Здравствуйте.Недавно я купил номер класса «VIP», думаю поэтому и забанили.Сегодня, в 16:42 (время местное, уральское) я получаю заветную смс с номера 333, ничего не подозревая, пишу в поддержку, спрашиваю, что делать, говорят только представить в салоне документы.Ок, начнем с того, что я купил номер за 120 тысяч рублей, оплатил часть в салоне, часть в приложении сбера.А это нормальная практика, когда банят за пополнения?#жалобамегафон
@МегаФон
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. Действительно, по ФЗ №115 могут быть временно заблокированы услуги мобильной коммерции. В вашем случае, для восстановления работы услуги необходимо обратиться в наш офис с документами, указанными в SMS.
Какими документами? Где их взять?