Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов

Часто ли вы сталкиваетесь с тем, что рекламные кампании съедают бюджет, лиды приходят, но их цена не в оптимальных значениях, а выше. На своем опыте мы уже знаем как с помощью системной работы и оптимизации снизить стоимость лида в 2,5 раза, и в сегодняшней статье в деталях расскажем как это сделали в свежем кейсе.

Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов
1616

"Узнать свою ЦА. Подумайте как свой клиент, поймите его интересы, чем он занимается, чем увлекается, в какие магазины ходит, что ест, какие хобби и т.д. — и тогда найдется способ взаимодействовать с ним." - это как гадание на кофейной гуще. Как маркетолог с большим стажем могу с уверенностью сказать, что большинство владельцев бизнесов и даже РОПы не знают свою ЦА. Чаще всего их знания ограничиваются соц-демом и доходом. А эта информация никак не поможет улучшить сайт. Узнать свою ЦА можно только проведя профессиональный кастдев! Но вы видимо от марктеинга далеки, поэтому не знаете такие слова)) продолжайте гадать на кофейной гуще...

Ответить