Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ?
━━━━━━━━━━━━
Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале.
Погнали!
━━━━━━━━━━━━
Время показов
Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - аудитория - Посещаемость по времени суток - выставляем за 30 дней - смотрим в какие часы меньше всего показов и в какие часы меньше всего достигнутых целей - эти часы отключаем на уровне кампании
Пол и Возраст
Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - аудитория - Пол/Возраст - выставляем за 30 дней - смотрим какой пол и возраст не достигает целей. Далее переходим в Яндекс Директ и выставляем корректировки.
Важно выставлять корректировки, которые подходят именно вашему продукту. Если это реклама для детей, то включать корректировку «-100% для младше 18» не нужно.
Устройства
Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - технологии - Устройства - выставляем за 30 дней - смотрим какие устройства меньше всего достигают конверсий - эти устройства снижаем в корректировках или убираем в настройках кампании.
Скажу по опыту - планшеты зачастую достигают очень мало целей
Платежеспособность
Заходим в Яндекс Директ - статистика кампании - Мастер Отчётов - Уровень платежеспособности - смотрим какой сегмент приносит меньше всего заявок - его можно отключить/выставить понижающую корректировку на уровне кампании
Группы кампании и ключевые фразы
Заходим в Яндекс Директ - выбираем кампанию - группы объявлений - выбираем нужные группы - ставки и фразы.
Тут выставляем фразы по тратам с НДС и целям. Смотрим фразы, которые стоят нам дорого, но не дают конверсий, либо дают очень дорогие. Их останавливаем.
Заходим в статистику кампании - поисковые фразы — чистим плохие фразы, добавляем операторы к фразам внутри кампании, если к ним цепляется мусор.
Заходим в редактирование поисковой кампании - группы - выставляем/отключаем условия таргетинга.
Советую оставлять эти условия таргетинга:
- Целевые запросы
- Узкие запросы
- Изредка Широкие запросы
Остальные, зачастую, только сливают бюджет, но все зависит от ниши.
Еще больше полезной базы для маркетологов и бизнесменов – в моем телеграм-канале. Жду Ваших реакций! А как вы оптимизируете рекламные кампании?
Спасибо, очень полезно, как раз сейчас кручу Директ)
Успехов!
Полезная инфа. Директ топ
Так Директ давно не хвалили)
Спасибо!
Тоже пошёл себе скручивать настройки)
Желаю удачи!
Да, директ можно крутить как хочешь, за это его люблю))