«Беспилотник не может проехать и километра, несмотря на $2,5 млрд инвестиций»: проблемы беспилотного подразделения Uber
У Uber ATG кончаются деньги, внутри команды разгораются конфликты, разработка не ладится, и глава Uber не привлекает команду к ответственности.
И как тут не вспомнить про капитализацию Убера? Все твердили и твердят как мантру, что она объективна и обусловлена тем, что с наступлением эры беспилотников Убер начнет получать сверхприбыль, которая с лихвой покроет все многолетние миллиардные убытки. Вот только с какого бока, если беспилотники не будут прерогативой исключительно Убера? Откуда возьмется сверхприбыль при наличии широкой конкуренции? Причем есть все основания полагать, что собственные беспилотники Убера если и будут созданы, то вряд ли будут превосходить технологии конкурентов на порядок.
Это другое.
Клиентской базой Убер, сильнейшим пулом инвесторов, долями в других крупных агрегаторах такси. Прямо или косвенно позиции Убер присутствуют на всех континентах, почти во всех компаниях.
Кстати с беспилотными такси работает та же логика что и со смартфонами в начале 00-х. Всем +/- было понятно что телефон рано или поздно сильно подвинет десктоп. И что в такой ситуации нужно было делать? Правильно - скупать акции Нокии, Сименса, Сони-Эриксона, Мотороллы, Алкателя и других крупных и стабильных производителей мобильных систем