Озон Селлер продолжает вводить безумные правила !!!
У нас доставка RFBS своими силами на ряд товаров. Бывает так, что клиент попросит доставку на другую дату, чем есть в заказе. Озон переносить не хочет, клиент перенести физически не может, нет такой кнопки у покупателя когда уже товар в статусе «доставляется» . А мы можем перенести только на 5 дней по кнопке дважды, в сумме получаем 10 дней ! НО !!! Бывает , что клиенту нужно перенести больше чем на 10 дней ! И в этом случае техподдержка по логике должна была бы это своими руками сделать, но они настолько туп…е лентяи что ничего не хотят делать!
Вот у нас сейчас такая ситуация , техподдержка пишет только шаблонные бот сообщения, но решать проблему и вопрос не хотят!! Номера обращений 42869783 , 42880540 . Вопрос срочный !
4 комментария