Кейс: увеличили продажи «забытого» артикула в 20 раз

Как рекомендации JVO помогли увеличить продажи артикула презервативов с 20 до 400 заказов за месяц благодаря регулированию цены, работе с контентом и отзывами.

Кейс: увеличили продажи «забытого» артикула в 20 раз

Вводные

Опираясь на рекомендации JVO, клиент решил повысить продажи потенциально высокооборачиваемого продукта (презервативы) с «забытой» карточки, нарастить количество просмотров и добавлений в корзину, а также выдержать высокий процент выкупа. Изначально среднее количество заказов за месяц было не более 20, CTR – 13.

Решение проблемы

Как сообщил клиент, меньшее количество посетителей страницы товара, вызванное его понижением в поисковой выдаче, привело к меньшему количеству покупок. Это создало замкнутый круг, в котором снижение заказов привело к еще большему снижению видимости и интереса со стороны покупателей.

Для начала заполнили графу себестоимости товара в первичных данных личного кабинета JVO. В результате финансовый модуль системы выдал предупреждение о завышенной по сравнению с конкурентами цене. Анализ показал, что для увеличения количества просмотров карточки и CTR необходимо снижение цены. Оптимальным сочли ее уменьшение на 16%. Одновременно в JVO появились алерты о негативных отзывах и неотвеченных вопросах клиентов. Как выяснилось, они снижали ранжируемость карточки товара, в связи с чем процент выкупа упал до 62%.

Выполняя рекомендации JVO по логистике, удалось сохранить высокую оборачиваемость товара при одновременном росте спроса в связи со снижением цены и участия в акции. При этом модуль «Логистика» сформировал предупреждение о низком проценте выкупа из-за возможных проблем с упаковкой.

Как JVO выдает предупреждения 

Об этом же свидетельствовали и отзывы покупателей. Многие в комментариях просили убрать заказ из совершенных покупок и жаловались на прозрачную упаковку. Отзывы показали основную боль покупателей — проблему анонимности.

Все новые заказы были переупакованы в черный непрозрачный полиэтилен, что сразу отразилось на росте количества позитивных отзывов и комментариев покупателей с фото. Положительные отклики повысили рейтинг и улучшили поисковое продвижение. Как следствие — количество заказов во второй половине месяца возросло, и рентабельность продаж удалось сохранить даже при снижении цены за счет выросших объемов.

Результат

С помощью JVO «Рейтинг» были получены алерты о присутствии негативных отзывов. Их своевременная отработка позволила сохранить высокий рейтинг и не отставать от конкурентов в поисковой выдаче. Обратная связь с покупателями выявила проблему анонимности. После работы с упаковкой товара проблема превратилась в конкурентное преимущество.

Продажи по артикулу увеличились в 20 раз и составили 400 заказов за первый месяц работы с карточкой. Выручка превысила 220 тысяч рублей. Благодаря инструменту JVO «События» удалось вовремя отследить заход в акцию основных конкурентов, и также войти в акцию на ранних стадиях и по более маржинальной цене.

Так выглядит интерфейс JVO События
Так выглядит интерфейс JVO События

Выводы

  • Снижение цены из-за участия в акции часто не соответствует целевой маржинальности, но позволяет выиграть на растущем количестве заказов. Конкуренты, вовремя вошедшие в акцию, сразу лидируют по количеству заказов и рейтингу. Разница в марже становится несущественной по сравнению с будущими затратами на возвращение позиций в рейтинге в сравнении с конкурентами.
  • Факторы эффективной обратной связи и положительных отзывов с фото играют все большую роль в ранжировании карточек на Wildberries. Автоматические алерты JVO позволяют своевременно реагировать на все изменения с карточками-конкурентами как в SEO-характеристиках, так и в количестве и качестве отзывов, и предпринять точные шаги для увеличения конверсии каждой карточки.
  • Для сохранения высокого темпа продаж необходим комплексный анализ всех факторов, влияющих на видимость и рейтинг карточки, который проводит JVO.
  • Для сохранения высокой конверсии нужно последовательно выполнять рекомендации системы, включая ценовой диапазон и участие в акциях. JVO автоматически рассчитает оптимальную цену на товар без потерь в маржинальной рентабельности, компенсируя недополученную от снижения цены прибыль выросшими объемами выручки.
3030
88
11
11
19 комментариев

Об анонимности ВБ ходят легенды давно уже

10
4
Ответить

Представил эту сцену в ПВЗ..испанский стыд

Ответить

Есть похуже примеры, тип таких

1
Ответить
Автор

🤭🤭

Ответить

Возможно там сидят поклонники фильма "Карты, деньги, два ствола".

Ответить

Не думал, что с презиками могут возникнуть проблемы продаж. Вроде как раз на маркетплейсах их удобно покупать и нет чувства неловкости как в той же аптеке..

Ответить

Вы подросток? какая может быть неловкость. все всё понимают. это как купить таблетку от головы

4
Ответить