Опираясь на рекомендации JVO, клиент решил повысить продажи потенциально высокооборачиваемого продукта (презервативы) с «забытой» карточки, нарастить количество просмотров и добавлений в корзину, а также выдержать высокий процент выкупа. Изначально среднее количество заказов за месяц было не более 20, CTR – 13.
Об анонимности ВБ ходят легенды давно уже
Представил эту сцену в ПВЗ..испанский стыд
Есть похуже примеры, тип таких
🤭🤭
Возможно там сидят поклонники фильма "Карты, деньги, два ствола".
Не думал, что с презиками могут возникнуть проблемы продаж. Вроде как раз на маркетплейсах их удобно покупать и нет чувства неловкости как в той же аптеке..
Вы подросток? какая может быть неловкость. все всё понимают. это как купить таблетку от головы