Продвижение на Wildberries: гид по рекламным инструментам
Аналитика e-commerce, cекреты продаж, кейсы и новости. Мы JVO.ru — комплексная платформа для управления e-com.
15 апреля мы в JVO провели большой вебинар о логистике на маркетплейсах — собрались, чтобы без прикрас обсудить всё, что болит у селлеров: от штрафов и срывов поставок, как не заморозить деньги в остатках и не потерять продажи.
Новый выпуск подкаста подкаста «Голос e-com».
JVO продолжает развиваться, а возможности аналитики становятся еще шире и мощнее. В этом дайджесте собрали главные обновления марта — новые функции, улучшения интерфейса и полезные доработки, которые сделают работу еще удобнее.
Расскажем на бесплатном вебинаре на примере модуля JVO «Логистика PRO».
10 апреля приглашаем начинающих предпринимателей и менеджеров маркетплейсов на вебинар «Нюансы продвижения и повышения его эффективности». На встрече вы узнаете, как грамотно продвигать товары на Wildberries и добиваться высоких продаж.
Комплексная платформа управления e-com JVO завершила первый этап интеграции с маркетплейсом Ozon. Теперь пользователи платформы могут управлять продажами и сравнивать метрики сразу двух маркетплейсов — Ozon и Wildberries — в одном интерфейсе.
Как скорость доставки влияет на позиции в поиске и лояльность площадок.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетплейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.
Новый выпуск подкаста JVO: Маргарита Додонова, операционный директор JVO Студии.