Арт-директор WB: секрет продающей карточки и дизайн, который приносит миллионы

Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.

Дизайн карточки товара на Wildberries — это не только красивые картинки, но и мощный инструмент, влияющий на конверсию, поведение пользователей и восприятие брендов на маркетплейсе. По сути, каждая деталь может либо упростить путь к покупке, либо стать точкой, где покупатель уйдет к конкурентам.

В гостях подкаста «‎Голос e-com»‎ — человек, который стоял у истоков визуального облика крупнейшего маркетплейса России. Дмитрий Матвеев — экс-арт-директор Wildberries, проработал в компании целых девять лет! Поговорили, как устроен дизайн в e-com, как продавцам выстраивать визуальную стратегию на маркетплейсах, и как дизайн влияет на продажи. Также обсудили:

  • Какой была глобальная идея у Wildberries?
  • Кто придумал знаменитый градиент Wildberries?
  • Какие ограничения могут ввести Wildberries?
  • Какие тренды ждать на маркетплейсах в будущем?
  • Сможет ли искусственный интеллект заменить дизайнера?

Посмотреть новый выпуск подкаста можно на площадках:

12
3
2 комментария