В гостях подкаста «Голос e-com» — Антон Смирнов, руководитель ДжумПро в России.
В гостях подкаста «Голос e-com» — Антон Смирнов, руководитель ДжумПро в России.
Для высоких продаж на Wildberries недостаточно просто разместить товар — необходимо постоянно продвигать его среди множества продуктов.
В статье покажем, как продавцу посчитать юнит-экономику, и на какие метрики обратить внимание.
Новый выпуск подкаста JVO: Евгений Богданов, директор по управлению категориями «Одежда» и «Спорт» в Lamoda.
Как правильно продвигаться на Wildberries, и что влияет на попадание в ТОП выдачи — в статье JVO.
11 февраля 2025 года CEO и директор по продукту JVO расскажут на вебинаре, как вывести свои товары в ТОП и увеличить продажи на маркетплейсах с помощью инструмента SEO PRO.
За два года компания из стартапа вышла на самоокупаемость: в 2024 году фактическая выручка составила 152 млн рублей.
Мы с радостью и гордостью сообщаем, что JVO вошла в престижный рейтинг 100 самых перспективных российских стартапов 2024 года по версии RB CHOICE!
На связи команда JVO и сегодня мы хотим поговорить о том, без чего не обходится ни один преуспевающий бизнес — конкурентный «шпионаж» или конкурентная разведка. Разберемся, как понять слабые места конкурента и выявить его успешные действия.
Свежий выпуск подкаста JVO: гость — Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития фулфилмент-оператора «Кактус».
30 января обсудим ключевые тренды SEO на крупных торговых площадках.
«Космо Бьюти» укрепил позиции карточек и уменьшил количество упущенных заказов.