Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетплейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.
Новый выпуск подкаста JVO: Маргарита Додонова, операционный директор JVO Студии.
В гостях подкаста «Голос e-com» — Ольга Майер, владелица бренда «Ой, девочки».
И автоматизировали аналитику, логистику и SEO.
Сегодня рынок маркетплейсов напоминает красный океан. Только на Wildberries — более 40 миллионов товаров и свыше миллиона селлеров, конкурирующих за топ-30 позиций в категориях. Но уходить с этого рынка рано — он продолжает расти минимум на 30% в год. А те, кто успеет занять свою нишу, будут стабильно увеличивать доход в ближайшие годы.
В гостях подкаста «Голос e-com» — Антон Смирнов, руководитель ДжумПро в России.
Для высоких продаж на Wildberries недостаточно просто разместить товар — необходимо постоянно продвигать его среди множества продуктов.
В статье покажем, как продавцу посчитать юнит-экономику, и на какие метрики обратить внимание.
Новый выпуск подкаста JVO: Евгений Богданов, директор по управлению категориями «Одежда» и «Спорт» в Lamoda.