JVO.ru

Топ-9
+2941
с 2022

Аналитика e-commerce, cекреты продаж, кейсы и новости. Мы JVO.ru — комплексная платформа для управления e-com.

658 подписчиков
3 подписки
Арт-директор WB: секрет продающей карточки и дизайн, который приносит миллионы

Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.

12
3
Доставка на маркетплейсах: ключевые аспекты для успешных продаж
Доставка на маркетплейсах: ключевые аспекты для успешных продаж
12
5
JVO Студия: новый продукт для управления маркетплейсами под ключ

JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетплейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.

JVO Студия: новый продукт для управления маркетплейсами под ключ
13
1
Почему селлеры теряют деньги: ошибки, которые ломают бизнес

Новый выпуск подкаста JVO: Маргарита Додонова, операционный директор JVO Студии.

17
2
Как в 2025 году выйти в топ селлеров на маркетплейсах

Подробности — в нашем (секретном) гайде.

Как в 2025 году выйти в топ селлеров на маркетплейсах
14
4
1
Как в одиночку раскачать бренд на 100 тысяч клиентов

В гостях подкаста «Голос e-com» — Ольга Майер, владелица бренда «‎Ой, девочки»‎.

10
2
1
1
Кейс: сократили упущенную выручку на 48% с помощью JVO

И автоматизировали аналитику, логистику и SEO.

Кейс: сократили упущенную выручку на 48% с помощью JVO
21
2
1
Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах
Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

Сегодня рынок маркетплейсов напоминает красный океан. Только на Wildberries — более 40 миллионов товаров и свыше миллиона селлеров, конкурирующих за топ-30 позиций в категориях. Но уходить с этого рынка рано — он продолжает расти минимум на 30% в год. А те, кто успеет занять свою нишу, будут стабильно увеличивать доход в ближайшие годы.

12
3
Китай наизнанку: главные секреты от ДжумПро

В гостях подкаста «Голос e-com» — Антон Смирнов, руководитель ДжумПро в России.

24
4
1
Внутренняя реклама на Wildberries: виды и особенности запуска

Для высоких продаж на Wildberries недостаточно просто разместить товар — необходимо постоянно продвигать его среди множества продуктов.

Внутренняя реклама на Wildberries: виды и особенности запуска
17
2
Юнит-экономика маркетплейсов: как устроена и как считать

В статье покажем, как продавцу посчитать юнит-экономику, и на какие метрики обратить внимание.

Юнит-экономика маркетплейсов: как устроена и как считать
27
3
1
«Мы продаём не просто одежду, мы продаём бренды»

Новый выпуск подкаста JVO: Евгений Богданов, директор по управлению категориями «Одежда» и «Спорт» в Lamoda.

17
3
1