Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

Сегодня рынок маркетплейсов напоминает красный океан. Только на Wildberries — более 40 миллионов товаров и свыше миллиона селлеров, конкурирующих за топ-30 позиций в категориях. Но уходить с этого рынка рано — он продолжает расти минимум на 30% в год. А те, кто успеет занять свою нишу, будут стабильно увеличивать доход в ближайшие годы.

Кратно повысить продажи на маркетплейсах поможет JVO Студия, которая входит в топ-10 сертифицированных агентств Wildberries. Это значит, что мы не только напрямую работаем с маркетплейсами, но и тестируем их новые инструменты и отчитываемся перед ними за результаты.

JVO Студия сопровождает и увеличивает продажи на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» с помощью собственных AI-инструментов, аналитики и профессиональной команды. Мы работаем более чем в 150 нишах, включая как массовые, так и узкоспециализированные. Команда Студии анализирует стратегии топовых игроков и уже изучила свыше 5 миллионов SKU.

Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

Реклама — один из ключевых инструментов продвижения на маркетплейсах, без которого невозможно эффективно продавать. Однако большинство селлеров сталкиваются с рядом критических ошибок:

  • Нет результата от рекламы — из-за нехватки опыта в ecom-маркетинге и работы с биддерами.
  • Слив бюджета — реклама запускается без учета ситуации в нише и анализа ассортимента магазина.
  • Нет выделенного специалиста — реклама ложится на менеджеров, которые не обладают нужной экспертизой.
  • Высокая доля рекламных расходов (ДРР) — селлеры уходят в минус, надеясь на снижение затрат в будущем.

Как результат — убытки, кассовые разрывы и, в худшем случае, разорение (ежемесячно на Wildberries закрываются около 40 000 селлеров). JVO Студия полностью берет на себя управление рекламными кампаниями, настраивает и оптимизирует рекламу так, чтобы она приносила прибыль.

Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

Наши специалисты просчитывают рентабельность перед запуском и контролируют долю рекламных расходов (ДРР), чтобы избежать перерасхода бюджета. В итоге реклама селлера работает эффективно, приносит прибыль и помогает бизнесу расти.

Управление рекламными кампаниями

В тарифе «Управление рекламными кампаниями» JVO Студия полностью берет на себя ведение рекламных кампаний продавца.

Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

1 этап — Аудит и подготовка карточек (2 недели).

2 этап — Настройка и тестирование гипотез (2 недели).

3 этап — Масштабирование эффективных стратегий (2 недели).

Наша цель — сделать рекламу не просто эффективной, но и прибыльной, чтобы предприниматель окупал расходы и развивал бизнес.

Вывод карточек в топ

Наш второй продукт лежит тоже в плоскости маркетинга. Но это уже полный комплекс услуг по выводу карточек в топ.

Вывод товаров в топ требует комплексного подхода. Многие селлеры сталкиваются с тем, что работают с рекламой, но не учитывают другие критические факторы:

  • Нет системного продвижения — SEO, трейд-маркетинг, акции, поставки работают разрозненно.
  • Отсутствие компетенций — успешное продвижение требует знаний в ecom-маркетинге, аналитике, логистике и финансах.
  • Нехватка ресурсов — в крупных компаниях этим занимается целый отдел, а у большинства селлеров просто нет команды специалистов.
  • Нерентабельность — затраты на продвижение не учитываются в юнит-экономике, что приводит к убыткам.

Результат — товары не выходят в топ, реклама не окупается, а бизнес теряет деньги.

Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

Тариф «Вывод карточек в топ» — это полный комплекс услуг по продвижению товаров, в который входят:

  • SEO-оптимизация — улучшаем карточки для повышения ранжирования.
  • Реклама — профессионально настраиваем и ведем кампании.
  • Трейд-маркетинг — управляем акциями и промоинструментами.
  • Контроль остатков — чтобы товар всегда был в наличии.
  • Оптимизация карточек — даем рекомендации по контенту и конверсиям.

По сути, мы предоставляем отдел ecom-маркетинга на аутсорсе — сертифицированные специалисты ведут все ключевые процессы, чтобы товары стабильно выходили в топ. В результате продавец получает стабильное и рентабельное продвижение, без хаоса и бессистемных трат.

Комплексное ведение кабинета

Последний тариф в рамках решений JVO «Студии» по аутсорсингу — это комплексное ведение кабинета.

Этот пакет создан для тех, кто понимает, что хочет отдать всю работу с ecom-направлением специалистам и не хочет содержать или нанимать их внутри своей компании.

Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

JVO Студия полностью аудирует кабинет селлера и разрабатывает стратегию продвижения и увеличения продаж — берет на себя создание и продвижение карточек, работу с рейтингом и отзывами, расчет отгрузок, SEO-оптимизацию, ценообразование, управление рекламой и маркетингом. Это то же самое, как если бы селлер нанимал себе свой собственный ecom-отдел, но гораздо удобнее и гибче. При этом он сразу получает высококлассных специалистов, которых на рынке тяжело найти.

Трекинг

Отдельно в JVO Студии есть пакет для тех предпринимателей или компаний, кто не хочет делегировать работу с маркетплейсами, а хочет либо обучиться самостоятельно, либо обучить команду.

Встречайте: JVO Студия — команда экспертов по продвижению на маркетплейсах

Этот продукт — классический трекинг, когда наши специалисты вместе с вами проходят весь путь до достижения поставленной цели. Консалтинг — продукт для тех предпринимателей, у кого уже есть команда, и он хочет прокачать эту команду или себя, а также выстроить правильные процессы в e-com.

Работает это так: наши специалисты определяют вашу цель. Далее составляем план, который разбивается на 8 месяцев работы. У нас есть собственная методология трекинга, которая позволяет эффективно обучать профессионалов в e-com. Мы проводим аудит и определяем точки роста, существующие проблемы, а затем выстраиваем стратегию, как эти проблемы решить и масштабировать бизнес.

12
3
4 комментария