Кейс: сократили упущенную выручку на 48% с помощью JVO
И автоматизировали аналитику, логистику и SEO.
К нам обратилась компания «Текстиль НН», которая специализируется на разработке текстильных изделий для оптовых клиентов и федеральных сетей, а также на создании упаковки. Это предприятие с налаженным производственным циклом и собственной линейкой продуктов. «Текстиль НН» активно развивает направление e-com и продает более 100 SKU в 12 категориях. Выручка компании — 100 млн рублей в год.
Продавец поставил задачу интегрировать JVO в рабочие процессы e-com отдела, автоматизировать всю логистику и запустить фокусную группу артикулов для автоматизации работы с SEO.
Ход работ
Wildberries — ключевой канал поступления выручки компании. В 2023 году клиент совершил ряд управленческих ошибок в работе с маркетплейсом. После этого сложилось понимание, что направление e-commerce внутри компании нужно развивать на качественно ином уровне. Еще одним вызовом для «Текстиль НН» стала оптимизация процесса логистики. Будучи производственной компанией вопрос расчета подсортировки и поставки товаров (тем более в условиях повышенных коэффициентов Wildberries) требовал поиска решения по автоматизации.
В среднем упущенная выручка «Текстиль НН» по товарной матрице до подключения JVO составляла примерно 1,8 млн рублей в месяц. Модуль «Логистика PRO» ускорил доставку товаров при наименьших затратах и расширил присутствие в наиболее выгодных с точки зрения оборачиваемости складах (28-60 дней). Работа с региональными отгрузками повысила индекс локализации на маркетплейсе и улучшила ранжирование. Таким образом, интеграция «Логистики PRO» позволила эффективнее управлять остатками и сократить упущенную выручку на 830 тысяч рублей в месяц.
С помощью модуля JVO «Рейтинг» были получены алерты о присутствии негативных отзывов. Их своевременная отработка сохранила высокий рейтинг ведущих артикулов.
Благодаря рекомендациям JVO SEO PRO продавец оптимизировал SEO и актуализировал ключевые слова в карточках товаров. Искусственный интеллект модуля всего за 25 секунд создал тексты товарных карточек, на 100% соответствующих алгоритмам маркетплейсов. Самые удачные и частотные описания от JVO AI были добавлены в 30 карточек в фокусной группе, и это сразу подняло товары в ТОП органической выдачи.
Отдельной задачей стала не просто оцифровка всех показателей бизнеса, а внедрение системы продвинутой аналитики. JVO не только закрыл потребности в едином аналитическом дашборде, но и помог принять управленческие решения и найти точки роста. Например, повышенный ДРР (негативно влиял на рентабельность бизнеса) и низкий CTR. Работа с такими показателями позволила клиенту вырастить выручку и позиции в ранжировании.
Сегодня в ежедневных задачах ecom-отдела «Текстиль НН» — сокращение количества алертов JVO по группам товаров. Алерты — отражение реальности ранжирования и алгоритмов маркетплейса. Сотрудники больше не тратят время на то, чтобы найти проблему, а сразу приступают к действиям.
Результат
С помощью рекомендаций JVO клиент за 30 дней увеличил количество заказов по фокусной группе на 22%. При этом сократил упущенную выручку по всей матрице на 48%. Совокупный прирост выручки за 30 дней составил 888 тысяч рублей.