«Мы продаём не просто одежду, мы продаём бренды»

Новый выпуск подкаста JVO: Евгений Богданов, директор по управлению категориями «Одежда» и «Спорт» в Lamoda.

Как не тратить время, а продавать больше на Lamoda? С обычным ассортиментом так просто не попасть — есть нюанс, о котором говорит Евгений: «Если начинающие поставщики хотят прийти на маркетплейс Lamoda с футболками по 900 рублей из Китая, то вы потерпите неудачу. А если у вас готовый бренд, со сторителлингом, со своим ДНК, то у вас большой шанс стать поставщиком Lamoda».

В этом выпуске подкаста «Голос e-com» от JVO говорим с Евгением о главном:

— как современные технологии и инновации помогают Lamoda оставаться на пике развития российского e-commerce,

— как устроено ранжирование товаров и почему качество контента критически важно для конверсии,

— какие зарубежные e-com бренды могут стать источником вдохновения,

— как сохранить баланс между собственными торговыми марками и партнёрскими брендами.

Подкаст будете полезен тем, кто готов разбираться в e-commerce и строить fashion-бренд, который не потонет в первые месяцы запуска. Напоминаем, что подкаст JVO доступен как в видео (VK, YouTube, Rutube), так и в аудиоформате (Spotify, «Яндекс Музыка», JVO Web и SoundStream)!

1
14
3
4 комментария

Порог входа на ламоду несравним с вб и озоном. Малый бизнес вообще не пускают

тебе же написали, что новички с футболками за тыщу - не их ЦА

Автор

Евгений объяснил, почему Lamoda отдает предпочтение готовым брендам с собственным ДНК.