JVO Студия: новый продукт для управления маркетплейсами под ключ

JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетп��ейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.

JVO Студия: новый продукт для управления маркетплейсами под ключ

Чем Студия отличается от JVO?

Аналитика JVO — мощный инструмент в правильных руках, но на его освоение требуется время. Платформа предоставляет продавцам все необходимые данные для принятия обоснованных решений по управлению онлайн-торговлей на базе данных аналитики: алгоритмов маркетплейса, имеющихся у продавца товарных позиций и конкурентов.

И если рекомендаций по несколько на каждую из сотни товарных позиций, а рабочих рук сильно меньше, то на помощь приходит Студия. Это логичное развитие платформы JVO: эксперты Студии берут на себя всю работу, рекомендованную JVO.

Рынок e-com становится всё сложнее: растет конкуренция, меняются алгоритмы, ecom-отделы компаний перегружены рутиной. При этом 80% успешных брендов на маркетплейсах — уже не одиночные игроки, а команды с комплексной поддержкой. Поэтому уже сейчас без аналитики, мультиплатформенных продаж и четкой логистики будет практически невозможно рассчитывать на стабильный рост. Задача JVO Студии — помочь компаниям не тонуть в операционке, а сосредоточиться на росте.

Максим Логинов, CEO JVO

В чем польза JVO Студии

JVO Студия помогает решать ключевые задачи, с которыми сталкиваются продавцы и поставщики при работе на маркетплейсах. В зависимости от сложности проекта и его целей, сроки достижения результатов могут варьироваться. Так, запуск бизнеса с нуля занимает от 2 до 6 месяцев до выхода на стабильную прибыль.

Первые результаты работы с рекламой и SEO заметны уже через 2–4 недели. Анализ ниши и разработка стратегии роста позволяют получить первые данные и выработать эффективный план в течение 1 месяца. Оптимизация логистики и управления стоками требует не менее 2 месяцев, чтобы наладить бесперебойные поставки. Комплексное сопровождение бизнеса осуществляется в долгосрочной перспективе, включая регулярные стратегические корректировки и еженедельный анализ ключевых показателей.

JVO Студия — официальный партнёр Wildberries, входит в топ-10 аккредитованных агентств маркетплейса. Мы помогаем не просто выйти на маркетплейсы, а строить масштабируемый и прибыльный бизнес. JVO Студия полезна как новичкам и небольшим компаниями, так и крупным брендам, которые хотят усилиться и избежать ошибок. Наш опыт — более 30 товарных ниш и ведение крупных клиентов, среди которых SOKOLOV, MIXIT, SYNERGETIC, ТВОЕ, ВкусВилл, Эксмо.

Маргарита Додонова, операционный директор JVO Студии

Команда JVO Студии — более 40 аналитиков маркетплейсов. Каждый специалист нового подразделения JVO имеет сертификат квалификации Wildberries или Ozon. JVO Студия работает с Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, таким образом, на этих площадках клиентам доступны все услуги портфеля JVO Студии: настройка и ведение рекламы, участие в акциях, расчет юнит-экономики и маржинальности, распределение по складам и расчет подставки, SЕО, аналитика контента и многое другое.

JVO (Дживио) — комплексная платформа для управления e-com, которая предоставляет продавцам все необходимые инструменты и аналитические данные для профессионального управления бизнесом на маркетплейсах. Пользователям платформы доступны инструменты внутренней аналитики и визуализации данных, система умных алертов, формирующая готовые задачи и инструменты роста продаж, основанные на ИИ и собственных алгоритмах.

Платформа является авторизованным сервисом-партнером Wildberries, резидентом «Сколково» и членом Московского Инновационного Кластера.

Клиентами JVO являются более 1000 лидеров e-com-рынка, среди которых «Майский чай», MIXIT, «Победа», SPLAT, Galtex и т. д. Только на Wildberries более 5 000 000 карточек находятся под управлением JVO.

13
1
3 комментария