Ещё глубже? Пожалуйста. Сотрудник каждого направления проходит образовательную траекторию, исходя из того, чем занимается в Ozon, — есть школа старшего участка на складе, академия директоров фулфилмента или школа коммерции. Здесь смесь из обучающих форматов: онлайн-курсы, дополнительные материалы и практические задания, которые можно выполнять самостоятельно или в группе.
Попробуйте, для начала, обучить своих сотрудников клиентоориентированности и продуктовых менеджеров правилам создания продуктов.
Озон Банк - худшее банковское решение из всех, что видел с самым отвратительным UX.
Получил от физического лица перевод на карту, карту заблокировали (будто подозрительная операция), позвонил какой-то мудак из СБ с претензионным голосом потребовал рассказать ему про мои финансы, что ему, конечно, я не стал объяснять.
Дальше вообще клоунада. Карту оставили заблокированной, можно лишь закрыть нажав на кнопку в чате, а ее нет))) Поддержка в чате не отвечает часами (мое прошлое обращение висело в чате более 8 часов), по телефону оператор сонным голосом отправляет в чат...
Тотальная беспомощность перед равнодушием поддержки и глупо построенными процессами...
Если есть кто-то в этом банке, кому не все равно, напишите мне в тг @pavlovsemyon. Ну или придется готовить обращение в ЦБ, Росфинмониторинг, прокуратуру и во все возможные СМИ
Здравствуйте.
Чтобы мы смогли помочь в решении вопроса, пожалуйста, напишите номер любого вашего заказа, сделанного ранее на Ozon или Ozon ID. Эти данные необходимы нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Верните пожалуйста деньги за неполученный товар.
35837160-0042
Андрей, здравствуйте. Во всём разберёмся и вернёмся к вам с ответом.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Мобильный представитель — доверенное лицо Ozon Банка. Ваши данные будут переданы напрямую в банк для подписания договора и нигде более не сохранятся. Связаться с нами можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-89-82 и в чате приложения по ссылке: https://finance.ozon.ru/chat
В цб жалуйтесь, фас тут не при чем.