Все бы ничего, и можно было бы поверить в эту версию, если бы не то, что перед заказом я переписывался с продавцом, который не знал о отсутствии у него товара))). После отмены он сам написал мне, что это техническая ошибка Озона и товар добавлен в акцию, в которой они не участвуют. Скриншоты переписки прилагаю. Вот так Озон перекладывает свои ошибки на покупателей.
Ну это не техническая ошибка озона, это невнимательность продавца.
Продавец не усмотрел, что озон автодобавил его товар в акцию.
И отменил вам заказ не озон,а конкретный продавец
Я так понимаю вот эта карточка товара
https://www.ozon.ru/product/stol-keramogranit-nyu-york-1600mm-belyy-glyanets-k-8-2-967472055/?from_sku=967472055&oos_search=false
ОЗОН вряд ли принудит продавца продать Вам по той цене, тут или в суд, или попытаться договориться с продавцом, если не пойдет на встречу или в суд, или забить. Намеренного желания продавца вам обмануть точно не было.
По закону они не правы - вы правы. Но человечески - вопрос.
я переписывался с продавцом и спрашивал про скидку до заказа и предполагаю он видел цену и акции на свой товар
Родион Алексеевич, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой в этот раз. Отменять заказ умышленно не в интересах продавца, так как каждая отмена с его стороны учитывается в рейтинге. Если он будет низкий, то мы применяем меры вплоть до запрета продавать товары на нашем маркетплейсе.
Сейчас стол, в том цвете, который вы заказывали, отсутствует в наличии на нашем сайте. Вы можете нажать кнопку "Узнать о поступлении" и мы пришлём вам уведомление, когда стол появится у продавца.
Посмотрите ещё раз , стол доступен но с доставкой в другой регион . Вы продолжаете вводить в заблуждение
О, это же озон, им плевать на клиента, они своего бота уже и тут запихнули.