ЯндексGo отменил заказы и не возвращает примененный промокод
***Вопрос решен!***
Здравствуйте, уж сколько лет читаю в Приемной подобные посты и считаю их крайне неинтересными, но вполне эффективными и направленными исключительно на внимание конкретной компании для решения конкретной проблемы. И вот я здесь🫣, пишу этот скучный пост, дабы достучаться до поддержки ЯндексGo в лице людей, а не ботов из их чата.
26.10 из приложения ЯндексGo были оформлены заказы с применением промокода на первый заказ на 40% из Яндекс Маркет (№ 573227229, 573227228). Заказы были успешно оформлены, были в пути, и 01/11 отменены сервисом Яндекс (не мной, не продавцом, а именно Яндексом) по причине «Возникла проблема во время доставки». Деньги вернулись, промокоды сгорели.
При попытке оформить заказ повторно естественно никаких промокодов нет.
В поддержке заботливый бот Сабина вчера 01/11 обещал восстановить промокод и еще и дать дополнительный «извинительный» промокод на 10% - сначала в течение 2ух часов, потом в течение дня - промокоды обязательно должны появиться у меня в личном кабинете.
02/11 никаких промокодов не восстановилось и не добавилось, а новый, уже видимо менее щедрый бот Снежана сначала написал какую-то чушь про восстановление промокода через 365 (!!!) дней, а потом передумал и написал, что промокод использован и больше не доступен, досвидос, оцените качество работы.
Круто, класс. Прошу человеков из ЯндексGo всё таки вникнуть в описанную выше проблему и восстановить справедливость. А то как-то некрасиво получилось: промокод вы использовали, заказы мы отменили, промокод больше не действует. Профит.