SEO взлетело в кризис? Что происходит в индустрии?

Компании предсказуемо сократили бюджет на рекламу. Это естественно: люди просто не понимали, как действовать, а многие бизнесы, для которых обязательно присутствие клиента офлайн, просто не выжили. Покупательская способность упала и в интернет-магазинах – экономить начали вообще все. Именно в этот момент SEO вышло на первый план. SEO-продвижение и до карантина было лидирующим каналом привлечения целевой аудитории, а во время пандемии остался почти единственным.

SEO взлетело в кризис? Что происходит в индустрии?

Приведем примеры компаний, которые полностью остановили рекламные кампании в контексте, и частично сократили бюджет на Seo:

Компания по оптовой и розничной продаже мобильных рекламных конструкций

· сократили бюджет на Seo;

· полностью выключили рекламу в директе;

· изменена стратегия продвижения;

· сократили семантическое ядро, в котором остались только приоритетные направления.

Хотя рынок сильно просел, но компания продолжала получать до 20 заказов в неделю во время пандемии. Компанию удалось удержать в ТОП-5 поисковой выдаче.

Производственная компания порошковых красок

· на время пандемии не останавливали Seo;

· не сокращали бюджет.

При снижении покупательской способности трафик не упал, компания продолжала работать, производство не останавливалось. А вот конкуренты заморозили все расходы на продвижение в интернете и сильно потеряли.

Если сравнить Россию с другими странами, то можно отметить, что ситуация идентична, но разница в поисковой системе. В России до сих пор лидирует Яндекс. Процент соотношения пользователей Яндекс и Google существенно меняется: три года назад – это 70 на 30%, сейчас – 55 на 45%. Мобильный поиск выходит в лидеры из-за модернизации нашего рынка. Многие уже заменяют одним смартфоном и компьютер, и планшет. Поэтому мобильным версиям сайтов нужно уделять особое внимание.

Готовиться нужно к новым алгоритмам работы, большей конкуренции, более жестким требованиям от поисковых систем. Минимальное допущение ошибок на сайте будет нести за собой понижение в позициях. Должен расти чек-лист обязательных элементов на сайте, например, номер 8800 – это уже база, точно также, как размер шрифта, которым написан этот номер. Шрифт стоит делать не менее 20 пикселей на первом экране. Пользователь без труда должен его видеть. Корпоративная почта – исключительно на домене компании. А вот контактную информацию необходимо максимально расширить: добавить фотографии или видео, как к вам добраться.

66
22 комментария

Давайте по факту. Статья ни о чем - нет прослеживаемой логики между заголовком и последующим текстом. Да и сам текст как будто из кусков собран - немного об этом, немного о том, и херак-херак, пришли к номеру 8-800. Для чего? Почему? Да хрен поймет... Просто так по тексту сложилось. Но больше напрягает другое: автор зарегистрирован сегодня (http://prntscr.com/ur9jk1)... И хвалебные комменты пишут также 2 человека зарегистрированных сегодня (1- http://prntscr.com/ur9lsc, 2- http://prntscr.com/ur9myc). А лайкают комменты, и подписываются на автора люди, зарегистрированные в мае, но при этом ни одного коммента, статьи, подписки, кроме текущего автора http://prntscr.com/ur9oes. Я не могу понять, то ли дурная слава Вячеслава кому-то покоя не дает, что решил стать ботоводом. То ли сам Вячеслав решил вернуться в новой реинкарнации, после бана Сергея Соколова.

13
Ответить

"Да и сам текст как будто из кусков собран - немного об этом, немного о том, и херак-херак, пришли к номеру 8-800. Для чего? Почему? Да хрен поймет..."
Вот точно в дырочку! 
Заголовок о чем? О seo в кризис. Взлетело или умерло?
Та хер его знает, как было, так и осталось. Статья о чем? О номере 8-800... как факторе ранжирования в яндекс?
Блин, не смешите старика! Seo, это не только  про Яшу. Google ваши 8-800, до лампочки, у него другие приоритеты. Да и Яша, в принципе чхал на ваш 8-800 в каком нить "УрюпинЬске" Тамбовской губернии... Если вы по этому "урюпинску" продвигаетесь.
так  О ЧЕМ СТАТЬЯ ТО?))
Возвращаясь к заголовку статьи... Где релевантность текста?)) 

Ответить

Вячеслав, который "балабанов" + "Сергей соколов"? Очень похоже на него по стилю изложения и отсутствию смысла. 

Ответить

Давай по факту, твой комментарий не о чем) 

Ответить

ничего не понятно, но очень интересно.

4
Ответить

Краткое содержание статьи: "А не кажется ли вам, что SEO взлетело в кризис? По-моему, да. В общем, вот".

3
Ответить

номер 8800 – это уже база, точно также, как размер шрифта, которым написан этот номер. Шрифт стоит делать не менее 20 пикселей на первом экране. Пользователь без труда должен его видеть. Корпоративная почта – исключительно на домене компании. А вот контактную информацию необходимо максимально расширить: добавить фотографии или видео, как к вам добраться.

Голословные заявления.
Есть подтверждения данной теории? Не один-два сайта, а десятки и сотни с отсутствием и наличием телефона и корреляцией их позиций?

2
Ответить