Как Ozon убил конверсию с помощью Ананаса

Доброго, если их можно так назвать, времени суток, коллеги-селлеры!
Всем уже наверно известно, что Ozon недавно выпустил "прекрасную" охоту за ананасами, благодаря которой покупатели могут собрать нужное количество фрукта (По последней информации 30 штук) и обменять их на доступ к акции с "вкусными ценами".
Сей прекрасный фрукт прячется на карточках…

1414
22
11

Так цель в том и состоит, увеличить ваш чек)
когда эта акция тестировалась, все всё понимали

1
Ответить

Люди просто ищут ананасы, причëм на скорость. Им начхать на товар в карточке.
Давно пора понять, что люди не идут на Озон именно искать товар. 90 процентов уже имеет цель открывая приложение.

6
Ответить