Как Ozon убил конверсию с помощью Ананаса
Доброго, если их можно так назвать, времени суток, коллеги-селлеры!
Всем уже наверно известно, что Ozon недавно выпустил "прекрасную" охоту за ананасами, благодаря которой покупатели могут собрать нужное количество фрукта (По последней информации 30 штук) и обменять их на доступ к акции с "вкусными ценами".
Сей прекрасный фрукт прячется на карточках товара. Значит покупателю нужно беспорядочно кликать карточки товаров селлеров и искать там ананасы, пока не соберёт заветные 30 штук.
Вроде бы ничего страшного. Подумаешь, покупатель скликает 100 карточек случайных товаров...А теперь помножьте одного покупателя с условными 100 пустыми кликами на ВСЮ аудиторию Ozon. И мы получим катастрофические значения.
Это добавляет пустые клики по карточкам селлеров. А как всем известно, многие продавцы используют рекламу "Трафареты" и каждый клик нам стоит денег, даже если покупатель не купил товар.
Так же, эта акция разрушает конверсию " Из карточки товара в корзину", так как покупатель зашёл, забрал свой заветный ананас или не забрал и ВЫШЕЛ.
Позвольте привести пример. Моя конверсия ДО охоты за ананасами
Как мы видим, за 3 дня конверсия упала в ДВА РАЗА. Со средней 20,4% до 10,4%
И как многим уже известно, процент конверсии очень влияет на стоимость рекламы. Ozon видит, что у селлера "плохая" конверсия и рисует большую конкурентную ставку в рекламе трафарета, продвижении в поиске и т.д. .
ИТОГ.
Уважаемый Ozon! Мы безумно рады, что вы решили сделать витаминный подарок покупателям, но если вы не вмешаетесь в регрессирующую ситуацию, то вскоре уничтожите конверсию ВСЕХ продавцов своими ананасами! Акция продлиться до НОВОГО ГОДА! Вы сами себе представляете, что будет с нашей конверсией к Новому Году?
А потом у нас ВНЕЗАПНО вырастут ставки на рекламу, так как у вас уважаемый, КОНВЕРСИЯ низкая стала! Но мы ни в коем случае не при чём, это всё покупатели скликали!
P.S. Возможно нас здесь не слышат. МАССОВО пишем в поддержку с просьбой/требованием пересмотреть механику охоты за ананасами.
МЫ ПРОТИВ СНИЖЕНИЯ КОНВЕРСИИ НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ!!!
#ozon
#ozonseller
#ozonmarketplace
#ozonпомоги
#ozonжалоба