Трагедия техподдержки Мегамаркета

Как официальный магазин Сбера плевал мне в лицо 3 месяца.

Трагедия техподдержки Мегамаркета
4141
11

Насчёт "перестать пользоваться сервисами Сбера" вы конечно загнули, так как альтернатив тому же Домклику я не знаю. А перестать пользоваться тем же мегамаркетом - это с радостью, и давно уже. Меня конечно вот так не швыряли, но запросто товар мог доставляться неизвестное количество времени, хотя обещалось на 3-5 дней. Проходит неделя, две - "простите, мы ничего не знаем". Даже отмена подобного заказа оказалась геморром) и это не единичный случай даже у одного конкнетного покупателя.

А вот что действительно печально - что автор сначала сам вступил в говно, а потом уже стал призывать других в него не вступать. Что же вам мешало послушать чужие призывы?) Только в Приёмной их за последние годы сотни наверное накопилось. Вот так и ваш призыв, автор, будет другими проигнорирован

3
Ответить

1. На ваш вкус, пользоваться или нет, я лишь предлагаю, подкрепляя абсурдно плохой работой Мегамаркета и потерей денег и кучи времени.
2. До этого было совершено 180 заказов, этот заказ был сделан ещё в 2023, когда ещё из претензий были по большей части задержки передачи баллов. Да и официальный Мегамаркет, в не серое ИП в продавцах, проблем не должно было быть.
3. Если всем будут тут плевать, это их личное, на других ресурсах уже дали хороший отклик и посоветовали много полезного, а не "сам наступил в говно".

5
1
Ответить

Текст висит на главной уже, видимо людям не все равно, несмотря на ваше мнение.

4
1
Ответить