Трагедия техподдержки Мегамаркета

Как официальный магазин Сбера плевал мне в лицо 3 месяца.

Примерно полгода назад закончилась эра огромных кешбеков на Мегамаркете. Цены остались такими же высокими, функционал бедным, но выгоды уже не найти. И видимо вместе с этим ушли и деньги на нормальную поддержку и гарантийное обслуживание, либо был дан личный приказ издеваться над всеми, кто посмел обратится в это проклятое место, иначе как они смогли вместо починки/компенсации брака они смогли полностью сломать вполне рабочий аппарат у меня нет идей.

Трагедия техподдержки Мегамаркета

Изначально самокат Ninebot Kickscooter F25E был куплен 9.08.23 у официального продавца СберМегаМаркет Самара (Точно официальный, не подставной). Простояв 9 месяцев ожидая сезона, он наконец вышел на волю, но он почему-то поскрипывал при старте и подъёмах, что и послужило поводом обращения в поддержку по гарантии, в чьи сроки укладывался с запасом. Поводов беспокойства не было, скорее всего заменить подшипник и дело с концом, тем более официальный МегаМаркет, а не серое ИП!

Трагедия техподдержки Мегамаркета

7.07.24 было создано обращение, в котором предложили отправить на бесплатное гарантийное обслуживание, все расходы возьмут на себя, а срок проверки проводится в течении двадцати дней (запомним на будущее).

Трагедия техподдержки Мегамаркета

Спустя месяц, 7.08.2024 пришел самокат… Вся распаковка была записана не зря, так как по итогу его исцарапали, проблему не исправили, так еще и поменяли контроллер! Ладно бы поменяли, но не заклеили резиновую накладку, что при любом брызги воды убьет самокат, так он перестал в принципе активироваться и ехать! При попытке он только визжит и отказывается, ведь в этом СЦ не смогли подвязать серийные номера! Т.е. месяц держали без возможности дозвонится даже службе поддержки, испортили самокат, даже не исправив заявленные проблемы.

Трагедия техподдержки Мегамаркета
Трагедия техподдержки Мегамаркета

Резонный был вопрос о возврате денег, я предоставил все видео (для интересующихся оставлю ссылку на Облако, где все видео приемок), но мне не поверили, хотя я готов под любым ракурсом и предлогом был заснять, только повторное отправление в тот чертов СЦ… Ладно, хрен бы с ним, давайте, 01.09.2024 отправил. Это же всего лишь диагностика, а она не длится дольше 20 дней, вы же сами об этом мне писали и в законе об ПП также это указано, ведь вы успеете, так?
44 дня спустя, 14.10.2024…
Я сделал кучу звонков, написал тонну вопросов, где самокат, какого черта никто не знает где он, сколько он будет еще там и много других справедливых вопросов, на которые были отписки и даже написал досудебную, так как WB не плевал в лица своих покупателей, как Сбер. Я ничего не ждал. Просто хотя бы в том же состоянии и с актом об неисправности. Они его просто доломали. Еще больше царапин, проблемы не были исправлены абсолютно, только зачем-то оторвали проводки руля, которые были под изоляцией, сперли мою зарядку и подложили китайскую и продублировали старый акт, от 7.08.2024. Нового не было. Они просто испоганили еле живой самокат, 44 дня полежал на задворках и выкинули мне обратно. Даже СДЭК сделал акт о огромных дырках в коробке, которых не было при отправке.
Просто верните деньги. Вы дважды испортили товар, я предоставил все доказательства что это так, мне ничего больше не надо. Но я ждал ответа неделю. Спустя 6 звонков, мое обращение отправили к “Старшему сотруднику”. Тем же вечером закрыли обращение с самым противным ответом поддержки в моей жизни:
То, что на видео было видно, что я перерыл всю коробку, а нового акта не было, только старый, акта диагностики просто не выдали им было плевать. Что в СЦ они как раз сломали контроллер, а его замена подтверждена документом, и именно на это была жалоба, им было абсолютно плевать. И так из вполне действующего самоката они превратили его в паралитика, причем сами, он без их помощи спокойно работал, хоть и поскрипывая.

Трагедия техподдержки Мегамаркета

Окей, может случилось недопонимание, но обращение не открыть заново, его закрыли намертво. Досудебная проигнорена, все новые обращения исчезают без ответа, хотя уведомления об их составлении есть. По телефону разводят руками, по почте игнор, соцсети шаблонные ответы “мы ничего не можем сделать”. Я остался один, а ситуация выглядит как кошмарный сон.

Обращение зарегистрировано...
Обращение зарегистрировано...
Но нигде не отображается, его просто удаляют, причем каждый раз
Но нигде не отображается, его просто удаляют, причем каждый раз

За все время попытки разобраться я множество количество раз звонил в Мегамаркет, так как время ответа 3+ дней и полнейшие шаблоны вместо реальной помощи не оставляли другого выбора.

Вопросов у меня к Операторам голосовой поддержки нет, я даже слышал, как они охреневали от ситуации, но у них просто не было инструментов, максимум писать дополнения для текстовых операторов, а текстовые теперь блокируют любое обращение без разбору по этому товару. Да даже так, я еще пока ждал второй отправки, написал статью на VC, где как раз вопрошал какого дьявола. Озон, ЯМаркет и многие другие сразу подключались и действительно помогали. Мегамаркет послал меня подтирать слезки и не ныть, ведь они сами все знают и надо ждать ответа. Выхода больше нет.

"Ты тут никто, Терпи."
"Ты тут никто, Терпи."

Спасибо всем кто дочитал, я прошу только одного: перестать пользоваться сервисами Сбера. Я не верю уже что смогу вернуть деньги с помощью подобной статьи, им плевать абсолютно, раз даже не ИП, а буквально сам продавец МегаМаркет просто кинул. Поэтому просто перейдите на другие сервисы, благо их полно, и они чаще всего дают лучшие условия. Тот же ЯндексGo вместо Купера, да даже доставка от магазинов в примерно схожую цену не пошлют вас при любой сложной ситуации, а хоть как-то попробуют помочь. Лично у меня было более 180 заказов, также с Купером на 70+ заказов и т.д., теперь нет.

P.s. Если у вас есть опыт составления досудебных/суда с Маркетплейсами по схожим поводам, с удовольствием почитал бы, так как сам занимаюсь составлением письменной претензии, которая в любом случае будет рассмотрена, и судом. Видео с приемками прикреплены по ссылке ниже, некоторые моменты замазал с личными данными. Надеюсь у вас такого не случится!

4141
11
107 комментариев

Здравствуйте, Борис. Простите за долгий ответ. Коллеги ранее в рамках обращения CCS-7671219 ознакомились с актом из сервисного центра и уточнили, что не смогут оформить компенсацию. Так как специалисты не обнаружили неисправностей в работе электросамоката после диагностики. Также 22.10.2024 коллеги присылали ответ на досудебную претензию. В посте написали, что его не получили, поэтому мы повторно направили вам решение на электронную почту, которую указали в аккаунте. В нём профильные специалисты сообщили данные для связи и реквизиты продавца. Также рекомендовали обратиться напрямую к нему для решения вопроса по возврату денег за товар.

13
1
Ответить

Ахаха, ОП уже на 10к просмотров на всех площадках нафамил, думаю оставил вас, как минимум, без сотен тысяч рублей, а вы всё решить вопрос не можете по самокату за 20к. Гении

10
Ответить

Для чего вообще этот комментарий написан? А ля summary от чатгпт. Не пытаетесь вникнуть в суть проблемы, которую описывает человек, хотя озон там внизу в комментах вообще на левые коменты отвечает и пытается помочь по другим проблемам. Ну вы и помойка конечно, из тысяч сотрудника одного даже не нашлось, кто бы смог не как робот отреагировать?

8
Ответить

Вот как раз поэтому я иду в суд, пишут бред абсолютный. Продавец Мегамаркет Самара, не левый ИП, а сам Сбер, а они придумали что это левые люди. Письма не было, вот скриншот с почты, врать о подобном мне было бы низко.
Ответов на досудебную претензию не было нигде. В обращении про это также ничего не написали, просто намертво закрыли.
Также недостатки очевидны на двух видео:
1. Некомплект, отправлена была зарядка ру, мне прислали китайскую.
2. Огромное количество царапин и затертостей, которых не было на видео. С каждой отправкой их было больше, никакой компенсации и т.д. не последовало. Также приехал самокат с оторванным проводом руля, который с завода был соединён и закреплён, откуда мне известно как это чинить? Если я неправильно подключу?
3. На 2 видео видно было, что не переключаются режимы и самокат не едет, также скриншот из приложения что серийники не совпадают, поэтому он и не едет, какие вам ещё нужны аргументы?
4. Срок диагностики по закону об защите потребителя 20 дней, у меня прошло 44, а каждый день просрочки это 1% от стоимости товара, которые также не были предоставлены.
По итогу на все объективные претензии с доказательствами вы пытаетесь обмануть меня, что уже присылали письма, но их нигде нет, ссылаетесь на другого продавца, хотя это ваша же компания и вместо того чтоб пойти на встречу и помочь разобраться, вы шлете меня самому лично искать этого продавца и выбивать из него деньги за некачественный ремонт. Пик качества обслуживания покупателя!

6
Ответить

Ну тогда, я полагаю, вы сумеете доказать всё это это в суде и обосновать свою позицию в соответствии с законом.

Ответить

Тут, похоже, только суд поможет. По иному вам ничего возвращать не собираются, судя по всему.

12
Ответить

Уже готовлюсь)
Просто ситуация, где после проверки Старшего просто закрываются все обращения и игнорится все, хотя по ответу видно, что человек даже не смотрел видео, прекрасный пример отвратительного управления в компании и пренебрежение клиентом в критических ситуациях

7
Ответить