Всего одна скрытая причина, по которой твой маркетинг не работает… и окончательный способ устранения этой проблемы
В этой статье я дам окончательный ответ на вопрос, как сделать так, чтобы маркетинг приносил клиентов.
1. Без многомесячных тестов
2. Без постоянных убытков
3. Без войны с подрядчиками
4. Без ежедневной тряски над каждой цифрой в юнит-экономике.
Я каждый день вижу, как разгораются споры по поводу того, кто виноват в отсутствии продаж, сливе бюджетов и прочее…
Предприниматели активно ищут каналы трафика, которые бы работали для их бизнеса, но часто терпят неудачу. Люди заморочены на поиске таргетологов и контекстологов.
Кто-то ищет какие-то воронки/автоворонки. Но убив на это 200 000 рублей останавливаются…
Кто-то думает, что всё решит хороший сайт…
Некоторые думают, что ИИ всё порешает за них…
Кто-то ищет мощных продажников, ведь они отвечают за прибыль! Или не совсем они?
Но конверсия и продажи зависят не от этого. В чём реально дело?
Всё зависит не от инструментов, а системного подхода в использовании этих инструментов, с которым я вас и познакомлю в статье.
Кто-то сливает миллионы в никуда.
А кто-то круглый год не вылазит с курортов и масштабирует бизнес за счёт минимальных вложений в маркетинг.
Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито.
Я работаю с трафиком и маркетингом с 2019 года с абсолютно разными нишами, и сейчас поделюсь ответом на вопрос выше!
Всего 3 вещи нужны, чтобы маркетинг начал окупаться
Современный маркетинг в интернете по большей части - так себе.
Люди включают рекламу совершенно не зная, что в ней писать, как её настраивать.
Главное - нет цельной системы и понимания, как вообще маркетинг должен доставать из рынка клиентов и убеждать их купить.
У нас есть одна суперлогичная, бронебойная система, проверенная нами на десятках проектов, которая гарантирует, что вы не ошибётесь при выстраивании окупаемого маркетинга
Вот она ниже. На окупаемость влияют только три компонента:
Выбор рынка, то есть какие люди увидят вашу рекламу.Рекламное послание. Задевает ли оно главные боли этих людей.Канал трафика, где эти люди могут увидеть наше послание.
Как работать с этим?
Мы при рекламе выбираем рынок (а точнее сегмент ца), в котором:
а) есть деньги
б) есть острые неотложные боли
в) уже активно покупают похожие решения
В идеале аудитория должна быть узкой. Реклама будет только для тех, кто соответствует всем трём пунктам.
- Мы делаем рекламу и воронку, которая точно соответствует этим болям нашей ЦА.
То есть в креативах мы проговариваем боль из первого пункта и даём идеальное уникальное решение.
Внимание, один из беспроигрышных приёмов!
Мы просто берём негативные или позитивные отзывы, имеющие массовый характер и вставляем в рекламу. И таким образом никогда не промахиваемся по нашей ЦА.
В воронке мы используем метод реверсивного позиционирования. То есть мы не соревнуемся с конкурентами с дешевизне или уникальности спроса.
И мы не продаём себя дешевле и интереснее клиентам, а заставляем клиентов продавать себя и отвечать на вопрос “подхожу ли я под этот товар/услугу”.
Мы отвечаем в воронке на комплекс важных клиентских вопросов, что и помогает создать то самое позиционирование, которое продаёт само.
Здесь не нужны никакие личные бренды, хитрые воронки или ИИ-продажники - достаточно просто ответить на вопросы, убеждающие клиента в твоей уникальности
Также здесь не играет роли:
1. Дизайн креативов (кроме ниш, где это - главное)
2. творчество
3. новизна
4. тизерность, броскость
То есть смысловая часть всегда важнее визуальной.
- Теперь, когда мы получили нужных людей и создали маркетинговое послание, которое убеждает купить, нужно дать людям увидеть нашу рекламу.
Как не ошибиться с каналом трафика?
Мы должны знать, в какой соцсети, на каких сайтах и ресурсах выбранная нами ЦА проводит время. Исходя из этих исследований мы подбираем источники трафика.
Также мы смотрим базу наших кейсов и кейсов коллег на предмет похожих запусков, чтобы прогнозировать результат и использовать только те подходы, которые не просто ГИПОТЕЗА, а уже показали свою эффективность в РЕАЛЬНОМ мире.
Звучит слишком просто и идеально. Где подводные камни?
Говорю честно, они есть. Заключаются они в том, что не всегда с первой попытки получается достичь нужной цены конверсии и продажи. В таком случае можно быть уверенным:
Ошибка в одном из трёх компонентов: рынок, послание, канал
Нужно проанализировать рекламу и поведение пользователей. И на основе сделать вывод, какой из компонентов воронки от рекламы до продажи сработал хуже.
Иногда нужно поменять заголовки в рекламе, иногда нужно ответить на дополнительные вопросы пользователя после перехода по рекламе.
Иногда вовсе дело в юзабилити и технической части воронки.
Таким образом можно улучшить конверсию воронки на всех этапах и добиться окупаемости.
Главное, чтобы все три компонента системы (рынок, послание, канал) были соединены.
Нужен трафик в бизнес?
Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:
1. у вас есть какие-то сомнения и вопросы
2. вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
3. что из каналов имеет смысл использовать…
Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уж решите, подходит вам это, или нет.
Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.
Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.
P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)
Системный подход будет всегда работать, как и хорошо проработанный план, неплохой опыт.