Елизавета Александровна

+15
с 29.10.2024

Я работаю с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито.

5 подписчиков
0 подписок
Изменили одно слово - удвоили выручку в первый месяц. Что реально влияет на окупаемость и прибыль

Звучит смело. Как мы это сделали?

Кейс. Как мы принесли 800+ корзин на wildberries и ozon с помощью таргета из Вконтакте

Если вы селлер или поставщик и думаете, как увеличить поток покупателей ваших товаров на маркетплейсах, то эта статья будет как никогда актуальна для вас.

33
Продвижение компании по банкротству в Instagram БЕЗ вложений в рекламу, 36 горячих заявок в 1-й месяц. Эффекивный СММ для банкротства физлиц

Этот кейс-инструкция для тех, кто считает, что продвижение в Instagram после блокировки невозможно. На примере этого кейса я докажу, что продвижение без вложений в рекламу может быть весьма эффективным.

11
Продвижение домов из СИП-панелей в Яндекс.Директе. 96 рублей за конверсию. Работа с большими бюджетами.

В этой статье я распишу результаты месяца работы со строительной компанией, которая специализируется на частных домах из СИП-панелей! Это НЕ первый месяц работы, а ОДИН ИЗ месяцов, поэтому статистика в нем максимально честная и на нее реально можно ориентироваться при планировании запуска рекламы для вашей компании.

11
Продажа спецтехники для уборки городских улиц через Яндекс.Директ. Кейс-инструкция.

В этой статье я расскажу о нашем опыте работы с компанией, занимающейся производством и продажей спецтехники для уборки городских улиц, включая асфальтоукладчики и КДМ.Клиент выделил на рекламу в Яндекс.Директ бюджет в размере 30-40 тысяч рублей.

11
Как мы продвигали новый онлайн-банк в Европе (для креаторов контента для взрослых и не только!)

В августе к нам за трафиком пришёл новый европейский онлайн-банк, который только выходит на рынок и у которого был достаточно интересный запрос для продвижения.

11
Как выбрать подрядчика на трафик. И не потерять деньги
Как выбрать подрядчика на трафик. И не потерять деньги
11
Привлечение арендаторов площадок для мероприятий в Москве и МО через Яндекс.Директ. Кейс-инструкция.

Мы работаем с этим клиентом уже несколько месяцев, что позволяет нам достичь значительных результатов и видеть все нюансы рынка, поэтому сегодня буду рада поделиться своими наблюдениями как с арендодателями, так и со спецами, работающими с этой нишей!

11
Всего одна скрытая причина, по которой твой маркетинг не работает… и окончательный способ устранения этой проблемы
Всего одна скрытая причина, по которой твой маркетинг не работает… и окончательный способ устранения этой проблемы
22
96 РУБЛЕЙ ЗА КОНВЕРСИЮ. Продажа земельных участков в Московской области через Яндекс.Директ.

В этой статье я расскажу о нашем проекте по продаже земельных участков в Московской области. С клиентом мы работаем более полугода, что позволяет нам иметь полное представление о результатах и эффективности нашей стратегии. Ежемесячный рекламный бюджет составляет 150-200 тысяч рублей. Основные цели кампании – увеличение количества заявок и звонков…

11
Кейс: как мы, не меняя рекламу, многократно увеличили поток заявок для сервиса дизайна интерьера

Если вы думаете, что для увеличения количества заявок нужно многократно менять рекламу, искать новую аудиторию, перебирать множество гипотез, то эта статья для вас. В ней мы расскажем об очень распространенной ошибке в продвижении любого бизнеса и как можно ее избежать на примере одного очень показательного кейса.

11
Как системно тестировать рекламные гипотезы, и всегда получать лучший результат, а не тыкать пальцем в небо?
Как системно тестировать рекламные гипотезы, и всегда получать лучший результат, а не тыкать пальцем в небо?
22