Если вы селлер или поставщик и думаете, как увеличить поток покупателей ваших товаров на маркетплейсах, то эта статья будет как никогда актуальна для вас.
Этот кейс-инструкция для тех, кто считает, что продвижение в Instagram после блокировки невозможно. На примере этого кейса я докажу, что продвижение без вложений в рекламу может быть весьма эффективным.
В этой статье я распишу результаты месяца работы со строительной компанией, которая специализируется на частных домах из СИП-панелей! Это НЕ первый месяц работы, а ОДИН ИЗ месяцов, поэтому статистика в нем максимально честная и на нее реально можно ориентироваться при планировании запуска рекламы для вашей компании.
В этой статье я расскажу о нашем опыте работы с компанией, занимающейся производством и продажей спецтехники для уборки городских улиц, включая асфальтоукладчики и КДМ.Клиент выделил на рекламу в Яндекс.Директ бюджет в размере 30-40 тысяч рублей.
В августе к нам за трафиком пришёл новый европейский онлайн-банк, который только выходит на рынок и у которого был достаточно интересный запрос для продвижения.
Мы работаем с этим клиентом уже несколько месяцев, что позволяет нам достичь значительных результатов и видеть все нюансы рынка, поэтому сегодня буду рада поделиться своими наблюдениями как с арендодателями, так и со спецами, работающими с этой нишей!
В этой статье я расскажу о нашем проекте по продаже земельных участков в Московской области. С клиентом мы работаем более полугода, что позволяет нам иметь полное представление о результатах и эффективности нашей стратегии. Ежемесячный рекламный бюджет составляет 150-200 тысяч рублей. Основные цели кампании – увеличение количества заявок и звонков…
Если вы думаете, что для увеличения количества заявок нужно многократно менять рекламу, искать новую аудиторию, перебирать множество гипотез, то эта статья для вас. В ней мы расскажем об очень распространенной ошибке в продвижении любого бизнеса и как можно ее избежать на примере одного очень показательного кейса.