Дискуссия: звонки в нерабочее время — норма или неуважение к сотруднику
Одни считают, что можно и в выходной найти несколько минут на ответ. Другие — что для этого есть рабочий день.
Обсуждение развернулось в Х, где пользовательница рассказала, что попала под увольнение за конфликтность. Она не ответила на звонки в выходной день и попросила начальницу перезвонить в рабочее время, добавив: «Перерыв на обед таковым не является».
Мнение №1: звонки в нерабочее время — это плохо, но на них можно не отвечать
Можно поставить запрет на звонки в неудобное время и отключить оповещения — или просто не реагировать на них до начала рабочего дня.
Мнение №2: звонки в нерабочее время — это плохо, но и хамить в ответ необязательно
Хамить руководителю рядовой работник вообще не вправе, поэтому решение уволить такого — правильное: «Не задача работодателя учить сотрудников правилам приличия». К тому же всегда найдётся тот, кто не будет «гнуть пальцы» и сможет обсудить рабочие моменты, когда нужно работодателю.