Мам, а ты можешь принести твоего хлеба на год вперед? Или почему мое производство больше ничего не испечет

Мы покупали новое оборудование, открывали новые точки, пекли по 1 700 буханок в день, но в 2024-м выручка резко упала, а расходы также резко выросли.

Хлеб долго хранился, хорошо резался, не крошился, а за счет закваски получался ароматным. Идея была печь хлеб по рецепту “как в старину”.  
156
21
13
1
1

Не знаю как в Воронеже, но в Петербурге пекарни буквально на каждом углу по 2-3 (а на перекрёстке в сумме 10, если вторых этажей в коммерции нет, тогда 20!) и редко когда хлеб или выпечка остаётся на второй день. Банально вечером скидка 20-30%, а на сл. день 50% на вчерашнюю (но это таааакая редкость).

При том никак не зависит от цены. Хлеба не остаётся что по 50 рублей у адыгейцев, что по 150 рублей в хлебнике, что по 60 рублей в Вольчека. Пятерочка/Перекрёсток/Лента и прочие вообще отлично планируют реализацию. При том конкуренция у нас - огонь. И процессы разные.

Вольчек поставляет хлеб с хлебозавода, адыгейцы месят муку и пекут всё на месте. И там и там всегда очередь. Сетевике работают с заготовками.

Как можно с киоска продавать на 6000 рублей со средним чеком 150, откровенно говоря, не понимаю. И сразу становится интересно, вы булочки то с пирожками вообще не пекли, что ли?

Судя по постам в социалках, о маркетинге Вы слышали поверхностно и, я так понял, даже не заготовки привозили и в печку ставили (хоть какую-то часть), а просто хлебный ларёк не с дешёвым хлебом по принципу советского райцентра? Знаете, что такое сила аромата? ) Я Буше буквально обхожу стороной, потому что если не обойду, слопаю под 1000 калорий в быстрых углеводах.

4

Всё правильно, владельцы бизнеса не смогли избавиться от оперативного управления и тем самым забыли/забили на стратегическое, и вот результат.

4