Но самое интересное начинается, когда через интервью можно не только понять причины отказов, но и обнаружить дополнительные потребности аудитории. Например, однажды мне удалось выяснить, что часть людей отказывается от курса не потому, что он им неинтересен, а потому что формат оказался слишком длинным. Многим опытным специалистам не нужен трёхмесячный интенсив — они ищут экспресс-курсы, чтобы быстро освоить новый инструмент и вернуться к практике. А вот новички, напротив, хотели бы получить больше времени для изучения основ и видеть отдельный курс, в котором подробно со всех сторон разбирается, например, технология стрижки или другой узкий навык.
Почему ваши курсы не продаются? - Я думаю проблема еще в том что сейчас многие предпочитают обучаться при помощи ИИ, очень много всяких альтернатив.