Юридический сайт в ТОП1 Google за 3 месяца
Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Сегодня хотелось мы поговорить про наш новый проект на юридическую тематику.
В июле месяце на продвижение сайта пришел клиент с юридической тематикой, а точнее с ликвидацией предприятий от ИП до ООО. В связи с тем, что реклама в Google отсутствует, приоритетная поисковая система стала Google. При этом Яндекс также нельзя было забрасывать. Итогами нашей работы стал ТОП 1 по всем ключевым запросам клиента в Google. Регион – город миллионник в России. Более подробно не хотелось бы уточнять из-за просьбы клиента.
Какие работы были сделаны по сайту?
Когда пришел сайт клиента на продвижение команды Seo House, он больше напоминал одностраничный лендинг. Сайт имел несколько страниц с услугами и важные для любого бизнеса страницы YMYL. Далее мы начали работу.
1. Технический анализ сайта. В целом проблем в техническом плане на юридическом проекте не было. Только несколько страниц не зашли в индекс. Проблемы отсутствовали.
2. Семантическое ядро. Далее необходимо было собрать запросы для продвижения. Изначально клиент хотел только коммерческие запросы и о блоге не шла речь, т.к. у него был основной сайт юридических услуг и там уже писались статьи и даже была своя редакция. А данный небольшой сайт должен был быть заточен под лидогенерацию. В итоге у нас получилось собрать около 500 запросов с НЧ и МНЧ, а согласовать на продвижение с клиентом 120 штук. На основании семантического ядра, было предложено клиенту создать дополнительные 17 страниц.
3. Создание контента для новых страниц. Изначально сайт был хорошо реализован и проблем с созданием дополнительных страниц не возникло. Также повторюсь, у клиента были свои копирайтеры, которые на основании нашего задания смогли создать хороший продающий текст. Также для всех страниц были созданы уникальные теги title и description.
4. Перелинковка проекта. После того как страницы были готовы для продвижения, оставалось еще провести ручную перелинковку сайта. Это позволяло улучшить индексацию проекта, а также увеличить вес страниц нужными анкорами. Перелинковку команда Seo House осуществляла только на частотные запросы, чтобы придать им значимости.
5. Ссылочный профиль сайта. Без реализации ссылочной стратегии в поисковой системе Google сейчас не обойтись. Поэтому специалисты Seo House при помощи сервиса Arsenkin выгрузили все сайты каталоги региона и добавили в список еще и регион Москва. В итоге получилось разместиться в 63 каталогах организаций. В каждом каталоге обязательно упоминался бренд организации.
Следующим этапом ссылочной стратегии стала работа с юридическими форумами. Здесь выбирались ветки по ликвидации предприятий и состовлялся развернутый ответ от профессионального юриста со ссылкой. Или же создавалась отдельная ветка с полноценной статьей от действующего юриста. В итоге получилось поставить 23 ссылки на форумах.
Далее seo специалисты провели анализ ссылочной массы у конкурентов и собрали качественные площадки для размещения ссылок. Критерий отбора был следующий, если площадка конкурентов размещалась в каталогах ссылок, то мы такие ссылки не брали. В итоге за 3 месяца нам получилось поставить 18 ссылок с контентных проектов. Для простановки ссылок приходилось связываться с администраторами сайтов и договариваться о размещении на их площадок качественного контента от профессиональных юристов. Итогом работы за 3 месяца по ссылочному профилю стало простановка качественных ссылок – немного более 100 штук.
Важно! Хотелось бы еще упомянуть интересное явление в Яндексе. Два раза трафик Яндекса падал практически до нулевых значений. Очень похоже было на фильтр со стороны Яндекса, но техническая поддержка уверяла, что все нормально и никаких ограничений со стороны поисковой системы для сайта не существует.
Итоги продвижения сайта юридической тематики
На начало продвижения юридического сайта кликов по номеру телефона было всего 4 штуки, а после 3 месяцев работы над проектом 32 штуки в месяц.
Количество обращений через контактные формы выросло с 0 до 70 штук с двух поисковых систем Яндекса и Google в месяц.
Поисковый трафик вырос в 2,22 раза.
Сразу хотелось бы отметить, что Яндекс хоть и основная поисковая система в России, но при этом все работы были направлены больше на Google. Поэтому рост Яндекса за 3 месяца составил всего 64%. При этом Google вырос практически в 3 раза по поисковому трафику.
Если вам необходима консультация по оптимизации сайта под Google и Яндекс, то пишите нам на сайте Seo House.
Если не секрет, сколько участвовало спецов в команде?
Что бы проставить 100 ссылок за 3 месяца)? ну человек 10 нужно
Если вы имеете введу Seo специалиста, то один. Плюс спец на фрилансе для ссылок. Задание ставили, он выполнял. Плюс специ клиента.
"При этом Яндекс также нельзя было забрасывать" - Для полноты картины, ждём скрин позиций по яндекс, а то уж больно все ванильно как-то.
Трафик вырос в 2.2 раза, а заявок стало значительно больше, значит и над конверсией поработали?
Нет, просто вывели запросы в ТОП. Плюс есть такой ньюанс, что одни запросы продают, а вторые нет. И пока не потестируешь, не поймешь