История Зельевара: как мой интерес к травам превратился в бизнес / Часть 1

Привет, я Артём, также известный как Зельевар. Сейчас у меня — быстро развивающийся бренд биологически активных добавок (БАДов): уже есть четыре продукта с зарегистрированными авторскими рецептурами и готовятся к запуску столько же. Но всего три года назад я работал по найму, в офисе, и о своём деле не помышлял. Расскажу, как мой интерес к полезным…

Сейчас у моего бренда БАДов — 4 продукта, готовлю к запуску новые 4
57

На озоне есть отзывы про проблемы с мембранами, и в одном отзыве я увидел как вы пообщались с клиентом (объяснив проблему) и она потом написала о позитивном решении вопроса, а рядом, в другом отзыве с одной звездой - тупая отписка вроде бы от самого озона - типа, жаль что вам не повезло, повезёт в следующий раз. Меня как потенциального покупателя это всегда отпугивает, хочу узнать - это же не вы так отвечали? И если не вы - можно ли контролировать, чтобы озон не вклинивался с этими отписками и отрабатывать весь негатив самостоятельно?

Я всегда на связи и если есть проблема, то ее решаю. А отписку написал Ozon, с этим ни чего не поделать. У них там свой стандартный протокол ответов.
Мембрану меняем. Дальше будет лучше.