Взлет от 5 до 20 миллионов за два месяца: продвижение спортивной одежды на маркетплейсах

Взрывной рост продаж на WB или OZON — цель каждого селлера. Идеально описанный товар, классный дизайн карточки, отлаженная логистика, реклама, и вот она — долгожданная прибыль. Но вдруг метрики начинают «кричать» о помощи: магазин теряет позиции, продажи стремительно падают. В такой ситуации оказался и наш клиент. Как мы вывели его из пике и, менее…

Взлет от 5 до 20 миллионов за два месяца: продвижение спортивной одежды на маркетплейсах
4040
44
33

И с каким товаром посоветуете выходить на маркетплейсы?

1
Ответить

У какие варианты вы рассматриваете? Есть ли что-то привлекательное?)

1
Ответить

Могу подкинуть нишу)), люстры;), есть очень интересный кейс у ребят: https://vc.ru/marketplace/1565273-kak-prodat-lyustr-na-350-tys-rub-za-1-den-na-ozon-vsego-cherez-2-dnya-posle-zapuska-magazina, магазин открыли только в октябре и уже есть хорошие результаты, никакой тебе сезонности. А здесь они рассказывают о схеме, которая минимизирует все ваши риски: https://vc.ru/marketplace/1655885-tolko-torgovlya-s-koles-daet-vozmozhnost-zarabatyvat-bez-riskov-selleru-na-marketpleisah-ozon-vb-yandeks-market-hotite-uznat-pochemu-chitaite-statyu , если интересно, посмотрите.

Ответить

Я думаю, можно выйти с товарами, популярными среди молодежи, такими как гаджеты (беспроводные наушники, смарт-часы) и аксессуары для смартфонов. Что касается беспроводных наушников, то, на мой взгляд, это сейчас действительно беспроигрышный вариант. Универсальный товар, да и востребованный в разных сферах деятельности.

Ответить