Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33

Очень полезная статья, оказывается важно даже за сколько единиц товара стоит цена!!
Часто у Вас бывает, что заказчик ставит на первый взгляд такие завышенные требования?

1
Ответить

На самом деле хорошие амбиции — это скорее плюс :)
А так мы в начале работ проводим анализ потенциала по росту.
На этом проекте понятно что можно и еще в пару раз вырасти.
Размер рынка достаточно большой.

1
Ответить