Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33

Очень интересно, нет ничего невозможного. А какой стаж работы в этой сфере?

1
Ответить

С B2B проектами мы работаем где-то с 17-18 годов. Точно уже и не помню. А в маркетинге я сам с 2008 года работаю. :)
Как в студенчестве влюбился в маркетинг, так до сих пор и не отпускает :)

1
Ответить