Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33

Увидел что задействовали авито, сейчас эта площадка крайне популярна. Не планируете статью про использование этого сайта в вашей деятельности, с более подробным описанием?)

1
Ответить

Для оптовиков Авито пока не очень популярен, т.к. там приходиться фильтровать розничный трафик и продавать в переписке.
Но тут клиент нам доверился и сейчас уже идут очень хорошие результаты. По Авито будет кейс позже. В плане он стоит

1
Ответить