Топ нарушителей на рынке онлайн-образования

За последние 4 года юридический сервис DestraLegal решил тысячи споров по возврату денег за онлайн-курсы и вернул пользователям десятки миллионов рублей. В частности, сервис запустил первые коллективные иски к онлайн-школам ГикБреинс (истцы получили свыше 23,5 млн. руб.) и Like Центру.

1111

Интересная и грустная практика. 698 дней из 700 быть на платформе. А то что прошёл не всё - это уже ответственность клиента. Учитывая, что можно получить доступ, скачать всякими плагинами контент, при этом не просмотрев ни одного урока....Не справедливо

Интересно, а к сроку других услуг это относится правило? Мол суть не в доступе к системе/локации/ресурсам, а в образовательном процессе. Например, я на занятия танцами хожу, у меня абонемент со сроком. Вот я нифига не ходила. Тоже могу потребовать компенсацию и возврат средств, учитывая что срок прошёл? Как раз по закону ст. 425 ГК РФ - нет, услуги сгорают, если не использовать их в срок. Почему так по-разному у нас законы писаны... вопрос столетия

Ответить