Привлекательный заголовок и грамотное оформление значительно повышают открываемость письма → увеличивают конверсию → приводят новых клиентов.Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.В одной из прошлых статей разбирали "Как с помощью email-рассылок повысить объем продаж". Сегодня рассмотрим в формате чек-листа, как создать рассылку, которая будет работать ( универсальные советы для email-рассылки и рассылки в соц сетях).Если делаем email-рассылку, важно писать с корпоративной почты, а не с личной.Чек-лист высококонверсионного письма1. Обращаемся по имени2. Делите текст на абзацы. 3-5 абзацев по 3-4 предложения в каждом. 1 абзац = 1 мысль3. Не общайтесь как роботы, больше живого текста, как от реального человека4. Создайте интересный заголовок в формате оффера, возможно покажите боль или создайте интригу5. Пишите конкретный призыв к действию (что нужно сделать пользователю)6. Будьте вежливы7. Не добавляйте слишком много эмодзи8. Подгружайте фото и видео товара или красивого баннера акции, предложения9. Список оформляйте буллитами или эмодзи10. Используйте UTM метки и специальные сервисы для создания красивых писем.Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.
С рассылками работаю с 2018 года, да это конечно хороший инструмент))
Ничего нового и уникального, базовые вещи говорите. Это скажет вам первый сайт и любой email-маркетолог
Периодически вижу плохо оформленные письма. Надо было добавить примеры для сравнения
Комментарий недоступен
Согласен, практически не требующий ресурсов метод.
Хочется больше практических советов, по типу обращения по имени
Исправь опечатку в заголовке кстати, странно выглядит
Благодарю, поправил