Чек-лист по созданию открываемой рассылки
Привлекательный заголовок и грамотное оформление значительно повышают открываемость письма → увеличивают конверсию → приводят новых клиентов.
Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.
В одной из прошлых статей разбирали "Как с помощью email-рассылок повысить объем продаж". Сегодня рассмотрим в формате чек-листа, как создать рассылку, которая будет работать ( универсальные советы для email-рассылки и рассылки в соц сетях).
Если делаем email-рассылку, важно писать с корпоративной почты, а не с личной.
Чек-лист высококонверсионного письма
1. Обращаемся по имени
2. Делите текст на абзацы. 3-5 абзацев по 3-4 предложения в каждом. 1 абзац = 1 мысль
3. Не общайтесь как роботы, больше живого текста, как от реального человека
4. Создайте интересный заголовок в формате оффера, возможно покажите боль или создайте интригу
5. Пишите конкретный призыв к действию (что нужно сделать пользователю)
6. Будьте вежливы
7. Не добавляйте слишком много эмодзи
8. Подгружайте фото и видео товара или красивого баннера акции, предложения
9. Список оформляйте буллитами или эмодзи
10. Используйте UTM метки и специальные сервисы для создания красивых писем.
Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.