Делюсь чек-листом, следуя которым результаты продвижения сайта будут кратно выше.
Практикующий маркетолог. Основатель маркетингового агенства smartsales. Делюсь хаками маркетинга и микса своего опыта тут: https://t.me/martynov_o_marketinge
Делюсь чек-листом, следуя которым результаты продвижения сайта будут кратно выше.
Старый-добрый «сарафан» лучше контекстной рекламы: денег не стоит, а новых клиентов приводит. Разбираемся, так ли это?
Привлекательный заголовок и грамотное оформление значительно повышают открываемость письма → увеличивают конверсию → приводят новых клиентов.
Собственники и мало опытные директологи чаще всего допускают одни и те же ошибки при настройке Директа и кратно перерасходуют свой бюджет.
Разбираемся, для чего и как используют лид-магниты. Удерживаем внимание, напоминаем о себе, становимся номер один в мыслях клиента.
В этой статье разбираем универсальные структуры для интернет-магазинов и сайтов услуг, которые будут работать и немного о SEO
Преодолеваем творческий кризис с помощью универсальных вопросов. Подходит для большинства ниш и для вашей точно подойдет
Email-маркетинг - это не просто набор слов, изощренно составленных и завернутых в цифровую обертку. Это мощный инструмент привлечения внимания, удержания клиентов и увеличения продаж.
В данной статье наглядно покажу, как легко установить метрику на ваш сайт и проверить ее работоспособность.
Недавно мы запускали рекламу для компании, которая никогда не работала онлайн и решила выйти на новый рынок Москвы и МО. Придумывали название, делали сайт и подключали рекламу. Рассказываю, как это было
Если бы у меня спросили какой показатель для маркетолога является первостепенным при аналитике рекламных креативов - я бы ответил CTR. В этой статье рассмотрим, что такое CTR, от чего он зависит и как он влияет на результат рекламной кампании
Подбор ключевых слов для Директа - одна из главных частей настройки контекста. От подбора ключевиков напрямую зависит расход бюджета и соответственно результат рекламы. В статье разбираемся почему неверный подбор ключевых слов сливает бюджет.