Email-маркетинг - это не просто набор слов, изощренно составленных и завернутых в цифровую обертку. Это мощный инструмент привлечения внимания, удержания клиентов и увеличения продаж.Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.В данной статье, мы говорим исключительно о рассылке тем пользователям, которые самостоятельно оставили свои контактные данные и дали согласие на получение писем.У самурая нет цели, только путь. В маркетинге же цель обязательнаЦель email-маркетинга банальна - повышения уровня продаж. Для успешного достижения цели необходимо сформулировать её ясно и определить метрики, по которым будут измеряться результаты.Email-маркетинг помогает:информировать клиентов об актуальных предложениях, акцияхвозвращать клиентов, которые давно ничего не покупалиэффективнее работать в B2B сегменте (тут мастхэв, очень мощный инструмент)информировать о вебинарах, конференциях, встречахв медийных задачахувеличивать повторные продажи и повышать LTVработа с благодарственными письмами и системой лояльности.Основное правило эффективной рассылки сообщений заключается в том, чтобы предварительно получить согласие от получателя.Как собрать лояльную базу контактовПроще всего начать с уже существующих клиентов и простой формы подписки на сайте вашей компании или специальной лэндинг-странице, созданной для конкретного мероприятия или рекламной акции.Отлично работает предложение оставить контакты посетителей в обмен лид-магнит.Лид-магнитом может выступать:скидки на продукцию или услуги компаниибесплатная консультация от специалистатестовый период, пробный доступ к услугеполучение каталога, чек-листачекбокс при регистрации в личном кабинете или оформлении заказа. Этот вариант часто используют интернет-магазины.При хорошем количестве трафика на сайта можно быстрой собрать теплую базу email посетителей.Сервисы по созданию красивых email-рассылокПеречислю некоторые из них:UniSenderSendPulseSendsayMailoPostКак оценить эффективность email-рассылкиДоставляемостьОткрываемость писемОтношение кликов к доставленным письмамОтписки и жалобы на спамСколько человек, получивших рассылку, выполнили целевое действие.Чтобы повышать эффективность email-рассылки, нужно постоянно анализировать результаты. Только путем постоянно сравнения можно будет добиться лучших результатов.Email-маркетинг до сих пор остается эффективным и бюджетным способ контакта со своими клиентами.Если эта статья будет интересна, в следующий раз разберу чек-лист, как добиться высокой кликабельности email-письма.Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.
У самурая нет выбора, только полная корзина спама
Почувствовала себя на мгновение самураем 😂
Я старался). Email - самураем)
😂
У нас в компании email рассылка по своей базе очень хорошо работает
Постепенный сбор своей базы для будущих рассылок, необязательно даже коммерческих, хороший бюджетный и действенный способ. Многие игнорируют и просто теряют часть клиентов там где конкуренты думают наперед
Да, согласна, имейл маркетинг нельзя хоронить, он еще долго будет эффективен, мы на пенсию выйти успеем))