Реклама сайта дорогая и не дает заявки? Разбираем основные причины плохой результативности рекламы из-за сайта

Делюсь чек-листом, следуя которым результаты продвижения сайта будут кратно выше.

Реклама сайта дорогая и не дает заявки? Разбираем основные причины плохой результативности рекламы из-за сайта

Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.

Сайт — это часть воронки и инструмент продаж. Его задача — превратить клики в заявки. Поэтому необходимо уделить должное внимание подготовке страницы к приему трафика, иначе любая рекламная кампания может оказаться неэффективной.

Полный список необходимых критерием выделить практически невозможо. Рассмотрим те, которые максимально влияют на результативность рекламы.

Чек-лист проверки готовности сайта к рекламе:

  1. Скорость загрузки сайта не более 3-5 секунд. Если сайт будет грузиться больше часть клиентов потеряется до того, как сайт загрузится. Есть много сервисов для проверки скорости загрузки сайта.
  2. Корректность отображения всех элементов (блоки, картинки, тексты, формы сбора заявок и др). Нужно проверить, что картинки подгружаются, не перекрывают текст, все блоки на своих местах, нет ошибки 404, а формы срабатывают верно.
  3. Адаптивность дизайна для разных устройстви и браузеров.
  4. На главном экране четко прописано понятное предложение (оффер ) и раскрывающие его УТП. Человек должен сразу понять, какую пробелему мы решаем.
  5. Уникальное торговое предложение (УТП). Покажите, почему клиенту стоит выбрать именно вас. Ваше УТП должно быть заметным и выгодным. Например: «Доставляем в день заказа», «Гарантия 10 лет», «Бесплатный замер» . Избегайте штамов - индивидуальный подход, качествнный товар, широкий ассортимент - это не принесет заявок.
Оффер и УТП сайта
Оффер и УТП сайта

6. Форма контактной информации. На видимом месте должен быть телефон, адрес, город, время работы. Особенно важно разместить основные контакты в шапке сайта.

7. На сайте через каждые 1-2 блока должен быть CTA (призыв к действию) заказать расчет, позвонить, написать, получить скидку. Призыв к действию нужно располагать в видимой зоне. Для ряда категорий, стоит предложить, что-то бесплатно (для дорогих и сложных услуг/товаров).

8. Блок социальных доказательств. Отзывы, сертификаты, гарантии. Все это повышет степень доверия к вам и распологает к покупке. При этом важно не перегружать страницу. Анонимных отзывов избегайте. Можно сделать гипер-ссылку на ваши отзывы в поисковиках.

9. Понятный процесс заказа / покупки.

10. Показаны варианты использования или функционал вашего продукта.

11. Фото и видео продукта. Если у вас есть фото/видео, оно должно корректно грузиться. Можете добавить фотографии товара, с процессом работы или видеоролики с отзывами клиентов.

12. И не менее важный пункт про который часто забывают. УТП на сайте релевантно рекламному объявлению, условия, продукт и цены совпадают. Количество переходов с рекламы может быть большим, а кол-во заявок отсутсвовать, если наше рекламное предложение будет не совпадать с предложением на сайте.

Анти-пример, такой сайт точно никогда не принесет заявки

Первый блок лендинга
Первый блок лендинга

Подведем итог:

Сайт должен быть интуитивно понятен и прост в навигации для пользователя, оптимизирован для различных устройств и их форматов. Основная задача подталкивать к покупке, а не усложнять ее.

Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.

22
22
5 комментариев

Анти-пример, максимально атмосферно подобран. Таким только детей пугать

1
Ответить

Да, часто делают красивый сайт с анимацией, которая долго грузиться и негативно влияет в итоге на конверсию)

Ответить

Ага многое зависит от загружаемости сайта, если сайт плохо грузит или лагает, клиент уйдёт к конкурентам, у кого чётко грузит и пофиг на супер дизайн.

1
Ответить

Поддерживаю. Формат сайта с тяжелой анимацией возможен, но не для сайтов нацеленных на получение продаж

Ответить

Да просто реклама всех уже задолбала и стараются искать по сарафану

Ответить