Реклама сайта дорогая и не дает заявки? Разбираем основные причины плохой результативности рекламы из-за сайта
Делюсь чек-листом, следуя которым результаты продвижения сайта будут кратно выше.
Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.
Сайт — это часть воронки и инструмент продаж. Его задача — превратить клики в заявки. Поэтому необходимо уделить должное внимание подготовке страницы к приему трафика, иначе любая рекламная кампания может оказаться неэффективной.
Полный список необходимых критерием выделить практически невозможо. Рассмотрим те, которые максимально влияют на результативность рекламы.
Чек-лист проверки готовности сайта к рекламе:
- Скорость загрузки сайта не более 3-5 секунд. Если сайт будет грузиться больше часть клиентов потеряется до того, как сайт загрузится. Есть много сервисов для проверки скорости загрузки сайта.
- Корректность отображения всех элементов (блоки, картинки, тексты, формы сбора заявок и др). Нужно проверить, что картинки подгружаются, не перекрывают текст, все блоки на своих местах, нет ошибки 404, а формы срабатывают верно.
- Адаптивность дизайна для разных устройстви и браузеров.
- На главном экране четко прописано понятное предложение (оффер ) и раскрывающие его УТП. Человек должен сразу понять, какую пробелему мы решаем.
- Уникальное торговое предложение (УТП). Покажите, почему клиенту стоит выбрать именно вас. Ваше УТП должно быть заметным и выгодным. Например: «Доставляем в день заказа», «Гарантия 10 лет», «Бесплатный замер» . Избегайте штамов - индивидуальный подход, качествнный товар, широкий ассортимент - это не принесет заявок.
6. Форма контактной информации. На видимом месте должен быть телефон, адрес, город, время работы. Особенно важно разместить основные контакты в шапке сайта.
7. На сайте через каждые 1-2 блока должен быть CTA (призыв к действию) заказать расчет, позвонить, написать, получить скидку. Призыв к действию нужно располагать в видимой зоне. Для ряда категорий, стоит предложить, что-то бесплатно (для дорогих и сложных услуг/товаров).
8. Блок социальных доказательств. Отзывы, сертификаты, гарантии. Все это повышет степень доверия к вам и распологает к покупке. При этом важно не перегружать страницу. Анонимных отзывов избегайте. Можно сделать гипер-ссылку на ваши отзывы в поисковиках.
9. Понятный процесс заказа / покупки.
10. Показаны варианты использования или функционал вашего продукта.
11. Фото и видео продукта. Если у вас есть фото/видео, оно должно корректно грузиться. Можете добавить фотографии товара, с процессом работы или видеоролики с отзывами клиентов.
12. И не менее важный пункт про который часто забывают. УТП на сайте релевантно рекламному объявлению, условия, продукт и цены совпадают. Количество переходов с рекламы может быть большим, а кол-во заявок отсутсвовать, если наше рекламное предложение будет не совпадать с предложением на сайте.
Анти-пример, такой сайт точно никогда не принесет заявки
Подведем итог:
Сайт должен быть интуитивно понятен и прост в навигации для пользователя, оптимизирован для различных устройств и их форматов. Основная задача подталкивать к покупке, а не усложнять ее.
Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.