Все, что нужно знать о лид-магните для увеличения клиентской базы и роста продаж

Разбираемся, для чего и как используют лид-магниты. Удерживаем внимание, напоминаем о себе, становимся номер один в мыслях клиента.

Все, что нужно знать о лид-магните для увеличения клиентской базы и роста продаж

Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.

Лид-магнит — это «золотое рыбное место» в онлайн-маркетинге. Это подарок, который вы дарите в обмен на контактные данные потенциальных клиентов: email, номер телефона. Но не просто подарок, а что-то действительно ценное, что решит какую-то проблему вашего клиента.

Проще говоря, лид-магнит - это простой продукт, который позволяет получить данные потенциального клиента и произвести на него хорошее впечателение - качественной и нужной информацией.

С лид-магнита чаще всего начинается воронка продаж.

Задача лид-магнита

Не просто получение данных, а знакомство клиента с новой незнакомой компанией и продуктом. Произведя базовое впечатление вы уже будете впереди многих конкурентов.

Мы получаем внимание потенциального клиента и его доверие.

В свою воронку продаж в идеале добавлять больше чем 1 лид-магнит для разных этапов. Помогая человеку действительно решить его проблему, а не просто отправить "файл - ради файла или получения контакта".

Виды лид магнитов

Вариантов лид-магнитов очень много: гайды, чек-листы, книги, шпаргалки, отчеты, видео-обзоры, файловые наборы, рекомендации и др.

Основные способы размещения лид-магнита

1. Наиболее часто лид-магнит можно внедрить на первом экране нашего сайта. Например: "получите топ проектов котеджей Москвы от прямого застройщика в 2024 году".

Пользователь оставляет свои данные и ему в месседжере отправляют каталог и менеджер дальше ведет с ним общение.

2. Через квиз на сайте. Клиент проходит короткий опрос в обмен на какой-то бонус (фиксация цены, бесплатная консультация) или опять же файл.

3. Через чат-бот в Вконтакте, Телеграме. Например, человек кликнул по кнопке "получить лучшие дизайны премиальных домов" в рекламном посту и сразу же поподает к нам в воронку продаж и бот отправляет ему файлы.

Далее идет работа с рассылкой или лично с менеджером.

Для постоянных клиентов лид-магнит может выступать напоминанием о нас (например: "ежегодный календарь новинок товаров")

Ключевое

Убедитесь, что ваш лид-магнит действительно помогает потенциальным клиентам, решает их проблемы и помогает им упростить покупку. Позвольте им понять, что ваш продукт - их лучшее решение, и они не смогут устоять перед вашим предложением.

Самое важное в создании лид-магнита - это действительно постараться дать пользу человеку. И тогда вы точно завоюете ум и сердце своего клиента).

Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.

1212
44
8 комментариев

Отличный материал

1
Ответить

Благодарю

Ответить

Класс! Люблю лид-магниты и активно устраиваю их для своих клиентов⚡

1
Ответить

Да, лид магнит классная и эффективная тема, если подойти с умом 👍

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

🐱‍👤

Ответить

Отличная статья!

Ответить