Вадим Мартынов

+300
с 15.10.2024

Практикующий маркетолог. Основатель маркетингового агенства smartsales. Делюсь хаками маркетинга и микса своего опыта тут: https://t.me/martynov_o_marketinge

24 подписчика
4 подписки

Работаю с МП на ВБ, фотообои кладут в заказ карточку с номером телефона и за отзыв делают кэшбэк). Так очень хорошо карточки на ВБ/OZON расскачиваются с 0.

2

На какой платформе чаще всего есть запрос на блогерское продвижение?

На специалисте лучше не экономить, экономия в минус чаще всего выходит

1

Хороший материал. Клиенты все дорожают, поэтому лучше не медлить и уже начинать просчитывать свои бюджет для запусков

1

Не говоря о преимуществах, всегда приятно поблагодарить человека за то, что уделил нам внимание

1

Согласен, можно найти активных, более теплых и даже уже готовых купить здесь и сейчас. Я созвал сводку именно по общей теплоте каналов, а трафик с таргета будет в любом случае по ступеням Ханта в широкую холоднее чем с Директа. Рассылка тоже может находить более теплых клиентов (выборкой), но инструмент в большей степени холодный).

1

Сильное заявление, при условии, что практически каждый день заходите к моим коллегам, чтобы написать комментарий. Убеждать в обратном не буду, у меня такого опыта не было

Рикардо, в этот раз без чек-листа. Ради Вас могу в новой статье сделать. Возможно интересует какая-то "волнующая" тема?

Периодически вижу плохо оформленные письма. Надо было добавить примеры для сравнения

1

Согласен, практически не требующий ресурсов метод.

Адекватная зарплата мидла + от 100к. Некоторые умудряются без отдела маркетинга нанимать джуна и сами же его обучают +- за 30 тыс

1

SEO хороший инструмент со своими недостатками. Главная задача пользователя решение его проблемы. Для множества ниш - качественно проработанного лендинга + директа будет достаточно для выбора продукта и закрытия потребности (с точки зрения клинета). SEO больше подойдет для многостраничных сайтов, ниш с высокой ценой ставки Директа, желанием работать в долгую перспективу. SEO не даст быстрого результата в первые месяцы. Можно, конечно, SEO и для лендинга делать, но не всегда будет уместно. Идеальная картина мира Сайт + Директ (даст результат здесь и сейчас )+ SEO (даст результат в перспективе).

Я думаю здесь не об обмане речь, а подходе к работе, когда от неверно настроенной метрики нет возможность нормально оценивать работу маркетинга для улучшения работы. Не видишь адекватные метрики = ошибочная аналитика = посредственные результаты

Сделал крутой маркетинговый результат - собственник не умеет продавать или отдел продаж из 1 консультанта без опыта. Вся работа летит в тартарары....

1

Недостаток бюджета не даст в первую очередь обучить кампанию, а если еще и пополнять каждый день и не держать хотя бы недельную сумму на балансе - прощай адекватный открут.

Ага, отдел маркетинга себя в грудь бьет конверсией в 20 %, а там каждый единичный лид утраивается