Кейс: Как набрать +425 подписчиков пластическому хирургу из Москвы и получить 5 заявок на консультации?
Если ты открыл эту статью, значит тебя тоже волнует вопрос, как продвигать свой блог и делать продажи на своих услугах/товарах. Меня зовут Амина, я SMM-специалист, который за счет продающего контента повышает продажи клиентов на 20-30% ежемесячно.
Предисловие
Этот проект изначально был передан мне на SMM-ведение с целью «что-нибудь уже придумать» чтобы продвигаться в Инстаграме. Сложность проекта заключается в том, что это блог молодого пластического хирурга, у которого большая часть работ были проведены совместно с профессиональным пластическим хирургом. Поэтому хорошими работами мы не могли похвастаться.
До работы со мной клиенту было очень сложно понять, как врач может привлекать клиентов на свои услуги из соцсетей. Постоянно вести сторис - а что показывать? Выкладывать посты - что писать? Снимать видео - на какую тему? И с такими проблемами сталкиваются все эксперты, которые хоть как-то делают первые касания с ведением блога в соцсетях.
У моего клиента был ранее опыт работы с SMM-специалистом, которого привлекли с целью помогать регулярно вести контент в блоге и привлекать клиентов, но вот с чем клиент столкнулся:
— нерегулярный набор аудитории в блог только через Reels, которые давали слабый охват
— отсутствие продающих постов в ленте
— большое количество сторис ежедневно
— не было воронки на услуги
Как реализовала результат на проекте?
1. Стратегия: после анализа блога клиента я выяснила, что клиент не понимает, как привлекать свою целевую аудиторию в блог и откуда вообще брать клиентов на операции, если в сторис смотрят только знакомые. Поэтому основная цель состояла в том, чтобы за короткие сроки разбавить аудиторию целевыми клиентами.
2. Контент и упаковка: прежде чем начать работу, мы выяснили, что кейсов с до/после не так много для публикации, и что их часто блокируют. Поэтому мы решили создать посты-карусель с результатами, но при этом очень аккуратно обходить блокировки. Для доп охвата добавляли хэштеги.
Доработали упаковку аккаунта и сделали акценты на хайлайты с лайф операционных дней, где врач принимает участие и делится процессом, а также внедряли в контент больше экспертности в формате вопрос-ответ для создания доверия и профессионализма врача.
3. Выделили, кого нужно привлечь на операции: для этого мы проанализировали большую часть клиентов врача, выделили их потребности и образ жизни. В основном это были мамы после родов/нескольких родов или девушки, желающие улучшить свое тело.
4. Составили рекламную подачу по ТЗ: делали упор на болевые точки аудитории и создавали два варианта подачи - на лид-магнит и на бесплатную консультацию с посещением врача в Москве или онлайн.
Медиапланирование и подбор блогеров на коммерческой основе
Для старта на 2 месяца мы выделили бюджет 60.000р. Определив ЦА, мы остановились на подборе блогеров с аудиторией до 100-120 тыс подписчиков, где с большей вероятностью сидят наши клиенты.
Контролировав каждый этап работы, по итогам 2 месяцев работы с блогерами, мы смогли набрать 425 подписчиков по 150р. За это время 30 человек написало нам в директ за выдачей лид-магнита, где стоимость лида составила 238р. Еще, 5 человек спрашивали, как попасть на консультацию к врачу.
Итоги
Благодаря тому, что блог был готов к приему трафика, и четко отражал позиционирование врача, прогревал к личности и вызывал доверие, подписчики не боялись оставлять заявки на консультации.
Пообщавшись с врачом и поняв основные запросы клиентов, мне удалось протестировать более 5 рекламных подач у блогеров. Вместе с этим, я анализировала блогеров по многим показателям, в следствии чего бюджет был распределен грамотно и принес новую аудиторию в блог.
В дальнейшем, врач будет дальше публиковать работы, прогревать аудиторию другими форматами контента через экспертность, выстраивать доверие к себе за счет обратной связи с консультаций.
Еще больше кейсов по продвижению экспертов и бизнесов смотри тут: https://vk.cc/cE8zms
🎁Кто хочет разобраться с контентом в своем блоге, не слить бюджет на непонятные сотрудничества и сделать продажи своих услуг/товаров, то в сообщениях по кодовому слово «Созвон» дарю бесплатный разбор:
крутой кейс!
Спасибо за обратную связь!
Полезно👍🏼
Супер!
Ниша, конечно, очень непростая. Но тем и интереснее. Вы молодец большая.
Спасибо!