Кейс: Как набрать +425 подписчиков пластическому хирургу из Москвы и получить 5 заявок на консультации?

Если ты открыл эту статью, значит тебя тоже волнует вопрос, как продвигать свой блог и делать продажи на своих услугах/товарах. Меня зовут Амина, я SMM-специалист, который за счет продающего контента повышает продажи клиентов на 20-30% ежемесячно.

Кейс: Как набрать +425 подписчиков пластическому хирургу из Москвы и получить 5 заявок на консультации?

Предисловие

Этот проект изначально был передан мне на SMM-ведение с целью «что-нибудь уже придумать» чтобы продвигаться в Инстаграме. Сложность проекта заключается в том, что это блог молодого пластического хирурга, у которого большая часть работ были проведены совместно с профессиональным пластическим хирургом. Поэтому хорошими работами мы не могли похвастаться.

Лента постов и рилс врача с другим SMM-специалистом
Лента постов и рилс врача с другим SMM-специалистом

До работы со мной клиенту было очень сложно понять, как врач может привлекать клиентов на свои услуги из соцсетей. Постоянно вести сторис - а что показывать? Выкладывать посты - что писать? Снимать видео - на какую тему? И с такими проблемами сталкиваются все эксперты, которые хоть как-то делают первые касания с ведением блога в соцсетях.

У моего клиента был ранее опыт работы с SMM-специалистом, которого привлекли с целью помогать регулярно вести контент в блоге и привлекать клиентов, но вот с чем клиент столкнулся:

— нерегулярный набор аудитории в блог только через Reels, которые давали слабый охват

— отсутствие продающих постов в ленте

— большое количество сторис ежедневно

— не было воронки на услуги

Как реализовала результат на проекте?

1. Стратегия: после анализа блога клиента я выяснила, что клиент не понимает, как привлекать свою целевую аудиторию в блог и откуда вообще брать клиентов на операции, если в сторис смотрят только знакомые. Поэтому основная цель состояла в том, чтобы за короткие сроки разбавить аудиторию целевыми клиентами.

2. Контент и упаковка: прежде чем начать работу, мы выяснили, что кейсов с до/после не так много для публикации, и что их часто блокируют. Поэтому мы решили создать посты-карусель с результатами, но при этом очень аккуратно обходить блокировки. Для доп охвата добавляли хэштеги.

Доработали упаковку аккаунта и сделали акценты на хайлайты с лайф операционных дней, где врач принимает участие и делится процессом, а также внедряли в контент больше экспертности в формате вопрос-ответ для создания доверия и профессионализма врача.

3. Выделили, кого нужно привлечь на операции: для этого мы проанализировали большую часть клиентов врача, выделили их потребности и образ жизни. В основном это были мамы после родов/нескольких родов или девушки, желающие улучшить свое тело.

4. Составили рекламную подачу по ТЗ: делали упор на болевые точки аудитории и создавали два варианта подачи - на лид-магнит и на бесплатную консультацию с посещением врача в Москве или онлайн.

Медиапланирование и подбор блогеров на коммерческой основе

Для старта на 2 месяца мы выделили бюджет 60.000р. Определив ЦА, мы остановились на подборе блогеров с аудиторией до 100-120 тыс подписчиков, где с большей вероятностью сидят наши клиенты.

Результаты сотрудничества с блогерами за 2 месяца в Инстаграме
Результаты сотрудничества с блогерами за 2 месяца в Инстаграме

Контролировав каждый этап работы, по итогам 2 месяцев работы с блогерами, мы смогли набрать 425 подписчиков по 150р. За это время 30 человек написало нам в директ за выдачей лид-магнита, где стоимость лида составила 238р. Еще, 5 человек спрашивали, как попасть на консультацию к врачу.

Итоги

Благодаря тому, что блог был готов к приему трафика, и четко отражал позиционирование врача, прогревал к личности и вызывал доверие, подписчики не боялись оставлять заявки на консультации.

Пообщавшись с врачом и поняв основные запросы клиентов, мне удалось протестировать более 5 рекламных подач у блогеров. Вместе с этим, я анализировала блогеров по многим показателям, в следствии чего бюджет был распределен грамотно и принес новую аудиторию в блог.

В дальнейшем, врач будет дальше публиковать работы, прогревать аудиторию другими форматами контента через экспертность, выстраивать доверие к себе за счет обратной связи с консультаций.

Еще больше кейсов по продвижению экспертов и бизнесов смотри тут: https://vk.cc/cE8zms

🎁Кто хочет разобраться с контентом в своем блоге, не слить бюджет на непонятные сотрудничества и сделать продажи своих услуг/товаров, то в сообщениях по кодовому слово «Созвон» дарю бесплатный разбор:

22
7 комментариев

крутой кейс!

2
Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить

Полезно👍🏼

1
Ответить

Супер!

Ответить

Ниша, конечно, очень непростая. Но тем и интереснее. Вы молодец большая.

1
Ответить

Спасибо!

Ответить