5 причин «смерти» онлайн-школ в Telegram в 2025 году или как сохранить и преумножить окупаемость, действуя не как все

На конференциях, обучениях, в продюсерских кулуарах, в кальянных начинает появляться легкая тревога. О каких-то больших суперрекордах в последнее время тоже не слышно.

«Трафик и подписчики дорожают», «Конверсия в продажи падает», «Зажимают законами», «Процент одобрений рассрочек упал» — вот, что слышно. Многие ищут решение.

Неужели инфобиз умирает?

Продюсер высокорангово решает проблемы школы
34
8
1
2
4
1
1
1

Интересно. А кому кроме школ будет полезно? Компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, например, будет?

2

Сквозная аналитика и механика приведенная в пятой причине? Да, конечно) Правила конверсий и цифр работают для всех одинаково. На онлайн школах это тестировать просто интереснее, так как тут больше выборка целевых действий и наглядно видно эффективность на выборке

2