Функция обжалований отзывов, которая не работает

Как человек, не отправляющий авито доставкой (у меня она выключена в большинстве объявлений), часто сталкиваюсь с желанием людей, заказать товар именно через неё.
Заранее уточняю, каким именно способом хотят оформить заказ (потому что, блин, авито я не отправляю), в случае полной предоплаты-диалог продолжается, в случае желания купить через авито-заканчивается
Как и в этом случае, никаких договорённостей о доставке не было, из диалога видно, что авито доставка выключена.
Казалось бы, проблем с верной квалификацией отзыва быть не должно, но поддержка авито так не считает, ведь по их мнению (исходя из правил, сорванная сделка=сделка, имеющая договорённости) этап указан верно. В переписке не хватает доказательств.
Каким образом, диалог, в котором я спрашиваю «не видно ли, что авито доставка выключена, а следовательно, я ей не отправляю», является несоблюдением каких либо договорённостей с моей стороны? Поддержка авито, вы как вообще, нормально?))

Функция обжалований отзывов, которая не работает
Функция обжалований отзывов, которая не работает
15 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

А зачем хамить человеку? Нельзя просто написать, что нет, не отправляю Авито доставкой...
Не знаю, что он там вам написал, но полагаю, что на хамство ответил хамством.

2
Ответить

тебя забыл спросить

Ответить

Наши эксперты проверили всё ещё раз. Отзыв не нарушает наши правила, поэтому скрыть его не получится. Но мы изменили в нём этап сделки — теперь отзыв не влияет на ваш рейтинг и отображается в разделе «‎Отзывы без оценки».

Ответить