Как человек, не отправляющий авито доставкой (у меня она выключена в большинстве объявлений), часто сталкиваюсь с желанием людей, заказать товар именно через неё.
Заранее уточняю, каким именно способом хотят оформить заказ (потому что, блин, авито я не отправляю), в случае полной предоплаты-диалог продолжается, в случае желания купить через авито-заканчивается
Как и в этом случае, никаких договорённостей о доставке не было, из диалога видно, что авито доставка выключена.
Казалось бы, проблем с верной квалификацией отзыва быть не должно, но поддержка авито так не считает, ведь по их мнению (исходя из правил, сорванная сделка=сделка, имеющая договорённости) этап указан верно. В переписке не хватает доказательств.
Каким образом, диалог, в котором я спрашиваю «не видно ли, что авито доставка выключена, а следовательно, я ей не отправляю», является несоблюдением каких либо договорённостей с моей стороны? Поддержка авито, вы как вообще, нормально?))
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
А зачем хамить человеку? Нельзя просто написать, что нет, не отправляю Авито доставкой...
Не знаю, что он там вам написал, но полагаю, что на хамство ответил хамством.
тебя забыл спросить
Наши эксперты проверили всё ещё раз. Отзыв не нарушает наши правила, поэтому скрыть его не получится. Но мы изменили в нём этап сделки — теперь отзыв не влияет на ваш рейтинг и отображается в разделе «Отзывы без оценки».