Привет, меня зовут Никита, я эксперт в области интернет-маркетинга с 2-летним опытом.В этом кейсе я расскажу, как залил лидами компанию по строительству каркасных домов. Какие сложности были и с какими трудностями я столкнулся.На момент обращения у клиента был сильный отдел продаж, но большая дыра в финансах. У клиента был отдел продаж, но не было лидов, что приводило в долгосрочной перспективе к банкротству.Запрос был следующим: при минимальном бюджете максимально залить лидами строительную компанию. С учётом моих навыков в области антикризисного маркетинга и серой лидогенерации на первом же созвоне мы с ним написали план по лидогенерации, где он обозначил бюджет в 5 тысяч рублей.После составления антикризисного маркетингового плана я сразу провёл созвон с РОПом, где запросил записи звонков менеджеров, а также провёл диагностику текущего опыта продажников в работе с холодным трафиком.Задачи:- Написать антикризисный маркетинговый план- Привлечь максимальное количество лидов- Провести диагностику менеджеров по продажамПодготовка к работе:Перед началом работы над проектом ВАЖНО сразу прояснить с заказчиком его производственные возможности и наладить тесную коммуникацию с РОПом и собственником.Составлена подробная карта антикризисной лидогенерации в строительную компанию. Это позволило нам систематизировать работу с собственником и показать РОПу, с каким трафиком нужно будет работать.Составлена подробная карта анализа целевой аудитории и методы взаимодействия с ней.Проработана техническая обработка целевой аудитории (составил более 30 возражений и проводил обучение по обработке этих возражений с менеджерами).Составлены ответы на базовые возражения клиентов при работе с холодной аудиторией.Маркетинговая активность:- Я собрал базу из сообществ ВК, телеграм-чатов, людей, кто когда-либо интересовался постройкой каркасного дома.- Собрал сайты узконаправленных конкурентов, чтобы минимизировать приход нецелевой аудитории.- Запустил автообзвон по базе, которую я спарсил из ВК и чатов в телеграм.- Запустил сервис по сбору посетителей с сайтов конкурентов.Проект в цифрах:До:- Не было стабильного притока клиентов- Компания на грани банкротства- Деньги остаются только на выплату зарплат- Убитые источники привлечения клиентовПосле:- Привлечено за сутки 150 лидов — это больше, чем получалось сделать компании за 2 месяца.- Первый договор со взносом 40 % от стоимости дома.- Есть понимание, как масштабироваться и развивать компанию.- Стоимость заявки — 34 рубля.Этим примером можно показать что маркетинг это не всегда про большие бюджеты
Крутой результат!
Спасибо Константин
Круто