Как привлечь 150 лидов за сутки в строительную компанию с бюджетом в 5 тысяч рублей
Привет, меня зовут Никита, я эксперт в области интернет-маркетинга с 2-летним опытом.
В этом кейсе я расскажу, как залил лидами компанию по строительству каркасных домов. Какие сложности были и с какими трудностями я столкнулся.
На момент обращения у клиента был сильный отдел продаж, но большая дыра в финансах. У клиента был отдел продаж, но не было лидов, что приводило в долгосрочной перспективе к банкротству.
Запрос был следующим: при минимальном бюджете максимально залить лидами строительную компанию. С учётом моих навыков в области антикризисного маркетинга и серой лидогенерации на первом же созвоне мы с ним написали план по лидогенерации, где он обозначил бюджет в 5 тысяч рублей.
После составления антикризисного маркетингового плана я сразу провёл созвон с РОПом, где запросил записи звонков менеджеров, а также провёл диагностику текущего опыта продажников в работе с холодным трафиком.
Задачи:
- Написать антикризисный маркетинговый план
- Привлечь максимальное количество лидов
- Провести диагностику менеджеров по продажам
Подготовка к работе:
Перед началом работы над проектом ВАЖНО сразу прояснить с заказчиком его производственные возможности и наладить тесную коммуникацию с РОПом и собственником.
Составлена подробная карта антикризисной лидогенерации в строительную компанию. Это позволило нам систематизировать работу с собственником и показать РОПу, с каким трафиком нужно будет работать.
Составлена подробная карта анализа целевой аудитории и методы взаимодействия с ней.
Проработана техническая обработка целевой аудитории (составил более 30 возражений и проводил обучение по обработке этих возражений с менеджерами).
Составлены ответы на базовые возражения клиентов при работе с холодной аудиторией.
Маркетинговая активность:
- Я собрал базу из сообществ ВК, телеграм-чатов, людей, кто когда-либо интересовался постройкой каркасного дома.
- Собрал сайты узконаправленных конкурентов, чтобы минимизировать приход нецелевой аудитории.
- Запустил автообзвон по базе, которую я спарсил из ВК и чатов в телеграм.
- Запустил сервис по сбору посетителей с сайтов конкурентов.
Проект в цифрах:
До:
- Не было стабильного притока клиентов
- Компания на грани банкротства
- Деньги остаются только на выплату зарплат
- Убитые источники привлечения клиентов
После:
- Привлечено за сутки 150 лидов — это больше, чем получалось сделать компании за 2 месяца.
- Первый договор со взносом 40 % от стоимости дома.
- Есть понимание, как масштабироваться и развивать компанию.
- Стоимость заявки — 34 рубля.
Этим примером можно показать что маркетинг это не всегда про большие бюджеты
Крутой результат!
Спасибо Константин
Круто