Как привлечь 150 лидов за сутки в строительную компанию с бюджетом в 5 тысяч рублей

Привет, меня зовут Никита, я эксперт в области интернет-маркетинга с 2-летним опытом.

В этом кейсе я расскажу, как залил лидами компанию по строительству каркасных домов. Какие сложности были и с какими трудностями я столкнулся.

На момент обращения у клиента был сильный отдел продаж, но большая дыра в финансах. У клиента был отдел продаж, но не было лидов, что приводило в долгосрочной перспективе к банкротству.

Запрос был следующим: при минимальном бюджете максимально залить лидами строительную компанию. С учётом моих навыков в области антикризисного маркетинга и серой лидогенерации на первом же созвоне мы с ним написали план по лидогенерации, где он обозначил бюджет в 5 тысяч рублей.

После составления антикризисного маркетингового плана я сразу провёл созвон с РОПом, где запросил записи звонков менеджеров, а также провёл диагностику текущего опыта продажников в работе с холодным трафиком.

Задачи:

- Написать антикризисный маркетинговый план

- Привлечь максимальное количество лидов

- Провести диагностику менеджеров по продажам

Подготовка к работе:

Перед началом работы над проектом ВАЖНО сразу прояснить с заказчиком его производственные возможности и наладить тесную коммуникацию с РОПом и собственником.

Составлена подробная карта антикризисной лидогенерации в строительную компанию. Это позволило нам систематизировать работу с собственником и показать РОПу, с каким трафиком нужно будет работать.

Составлена подробная карта анализа целевой аудитории и методы взаимодействия с ней.

Проработана техническая обработка целевой аудитории (составил более 30 возражений и проводил обучение по обработке этих возражений с менеджерами).

Составлены ответы на базовые возражения клиентов при работе с холодной аудиторией.

Маркетинговая активность:

- Я собрал базу из сообществ ВК, телеграм-чатов, людей, кто когда-либо интересовался постройкой каркасного дома.

- Собрал сайты узконаправленных конкурентов, чтобы минимизировать приход нецелевой аудитории.

- Запустил автообзвон по базе, которую я спарсил из ВК и чатов в телеграм.

- Запустил сервис по сбору посетителей с сайтов конкурентов.

Проект в цифрах:

До:

- Не было стабильного притока клиентов

- Компания на грани банкротства

- Деньги остаются только на выплату зарплат

- Убитые источники привлечения клиентов

После:

- Привлечено за сутки 150 лидов — это больше, чем получалось сделать компании за 2 месяца.

- Первый договор со взносом 40 % от стоимости дома.

- Есть понимание, как масштабироваться и развивать компанию.

- Стоимость заявки — 34 рубля.

Этим примером можно показать что маркетинг это не всегда про большие бюджеты

44
33
3 комментария

Крутой результат!

1
Ответить

Спасибо Константин

Ответить