Почему ваш интернет-магазин нуждается в AI-консультанте: топ причин и живой кейс интернет-магазина

Привет, коллеги! Хочу поделиться опытом внедрения AI-консультанта “полного цикла” в знакомый интернет-магазин электроники (названий не будет, чтобы не приняли за рекламу). ИИ должен был нарастить конверсию в покупку за счет потерянных клиентов и самостоятельно, без помощи человека доводить посетителя сайта до оформления заказа. “Полного цикла” – эт…

8

а где пруфы по цифрам? то что это конверсию увеличивает — ок, юзеру меньше действий совершать

а как это на средний чек влияет вообще

сейчас у меня крутится один из чат-ботов: на средний чек никак его подключение не повлияло. там только сокращение издержек на фот и проч: да и то мб со снижением качества

слабо верится извините)

а очень просто) AI-консультант научился на данных интернет-магазина. То есть он знает (1) какие сегменты пользователей есть (2) что интересно каждому из них (3) какие товары наиболее маржинальные (4) какие товары можно “миксовать” между собой, делая апсейл. Все это он гибко использует в продажах (ничего не забывая). Как следствие, чек растет. Как и общая маржа.