Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
Для работы с TikTok-роликами мы создали два вида сценариев: первоначальный, с общей информацией и примерными идеями роликов, и детальный — с полной раскадровкой, образами моделей и прописанными локациями.
а нужна ли была рекламная компания в Тик Токе? по моему кейс не очень.
Ощущение, что они просто услышали про тренд и особо не углублялись дальше.
В основном, покупкой обуви занимаются родители(в большинстве случаев - мамы), а эта аудитория не сидит в тик токе.
Учитывая затраты на подготовку и съёмку видео, оплаты маркетологу и за саму рекламу, получив в итоге - целых 3011 кликов на сайт(не факт, что 50% приобрели товар), стоило ли это всего?
Проще было в той же Инсте пустить в таргет или найти блогеров-мамочек, уверен, что это принесло бы больше кликов на сайт, если же хотели протестировать новые каналы развития и затраты на рекламу не играли первостепенную роль, то можно было бы протестировать ютуб-блогеров, которые снимают контент для этой аудитории - камал аминка, MIA BOYKA и всё в этом духе, можно было бы продумать оригинальную нативную рекламу и т.д.
То есть, сами себе усложнили задачу, хотя это было не обязательно и ненужно.
В Тик Токе можно продавать товары и услуги, но мне кажется, что обувная сеть, не особо подходящая сфера.