Ozon банк единственный банк, который не хочет размораживать ДС))

Было исполнительное производство, озон заморозил средства самый первый. Погасил задолженность, все банки моментально отреагировали и сняли ограничения, а вот с ozon банком приходится воевать

Отписка следующая: Чтобы Банк мог рассмотреть возможность снять ограничения, понадобится подтверждение в документе. Документ можно скачать на Госуслугах в разделе «Уведомления». Пришлите, пожалуйста, один из документов в чат в формате pdf: 1. Постановление о снятии ареста с ДС на счёте. 2. Постановление об окончании исполнительного производства.

Госуслуги вообще не в курсе что это такое, если что, там в уведомлениях тишина, ФССП говорит, что у меня нет задолженности, но принимают только PDF, который не достать никак))

Причина понятна, есть ДС на счету, можно их покрутить вместо меня, почему бы нет, будем просить клиента что-то прислать, хотя ФССП говорит, что всё ок

На каких основаниях на данный момент они продолжают замораживать ДС не ясно, отзыв на банки.ру лежит, связываться не планируют пока что, думаю в ЦБ направлю письмо сегодня, может они помогут

11 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации, пожалуйста, напишите здесь номер любого вашего заказа на Ozon. Он необходим нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.

0104824869-0089

Точно такая же ситуация.Пользовался дебетовой картой данного "банка". Через СБП все худо бедно работало, но по реквизитам невозможно было сделать перевод. Отвечают сотрудники раз в два дня, хуже чем робот. НО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ТО, ЧТО БАНК ПОЛГОДА С МОМЕНТА ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА НЕ СНИМАЕТ АРЕСТ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТУ И ТУПО ЗАМОРОЗИЛ СЧЕТ. ИП уже полгода как закрыто, ограничения все остальные банки сняли,я веачале подумал, что приставы затупили, написал ходатайство, встретился с приставом, и там все нормально. предоставил им все документы в чат, им вообще без разницы. Говорю давайте все принесу в офис, просто заигнорировали.


Самый худший банк которым я пользовался за всю свою жизнь. Даже счет закрыть не дают эти некомпетентные сотрудники

1.На текущий момент озон мне не дает отправить ни одного сообщения в чат. Просто выдает ошибку отправки сообщения на протяжении месяца

2.Ограничения не сняты на момент 21 января 2025 года.

3.Все постановления были отправлены в банк как от меня так и от приставов неоднократно

Буду обращаться в суды и центробанк, т.к. это переходит всякие границы.

4.Единственный банк с которым возникли подобные проблемы.

5."Простите, что долго отвечаем в поддержке, это не норма для нас. Учтём этот момент и сделаем сервис качественнее." Поэтому мы просто запретим вам отправлять сообщения в чат. Достойное решение проблемы. Надеюсь когда вам потребуется снять деньги для лечения с тем кто решает так вопросы произойдет аналогичная ситуация

6.Представитель пишет в интернете, что можно отправить постановление в чат предварительно скачав его на гос услугах. Но в самом чате вас посылаю куда подальше.


Какой из этого всего следует вывод? Не пользоваться банковскими продуктами Озон Банка.

#озонжалоба

Точно такая же ситуация.Пользовался дебетовой картой данного "банка". Через СБП все худо бедно работало, но по реквизитам невозможно было сделать перевод. Отвечают сотрудники раз в два дня, хуже чем робот. НО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ТО, ЧТО БАНК ПОЛГОДА С МОМЕНТА ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА НЕ СНИМАЕТ АРЕСТ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТУ И ТУПО ЗАМОРОЗИЛ СЧЕТ. ИП уже полгода как закрыто, ограничения все остальные банки сняли,я веачале подумал, что приставы затупили, написал ходатайство, встретился с приставом, и там все нормально. предоставил им все документы в чат, им вообще без разницы. Говорю давайте все принесу в офис, просто заигнорировали.


Самый худший банк которым я пользовался за всю свою жизнь. Даже счет закрыть не дают эти некомпетентные сотрудники

1.На текущий момент озон мне не дает отправить ни одного сообщения в чат. Просто выдает ошибку отправки сообщения на протяжении месяца

2.Ограничения не сняты на момент 21 января 2025 года.

3.Все постановления были отправлены в банк как от меня так и от приставов неоднократно

Буду обращаться в суды и центробанк, т.к. это переходит всякие границы.

4.Единственный банк с которым возникли подобные проблемы.

5."Простите, что долго отвечаем в поддержке, это не норма для нас. Учтём этот момент и сделаем сервис качественнее." Поэтому мы просто запретим вам отправлять сообщения в чат. Достойное решение проблемы. Надеюсь когда вам потребуется снять деньги для лечения с тем кто решает так вопросы произойдет аналогичная ситуация

6.Представитель пишет в интернете, что можно отправить постановление в чат предварительно скачав его на гос услугах. Но в самом чате вас посылаю куда подальше.


Какой из этого всего следует вывод? Не пользоваться банковскими продуктами Озон Банка.

#озонжалоба